+7 495 988-09-08 Заказать звонок

Динамический Call-Tracking

Инструмент оценки
эффективности ваших
рекламных носителей
  • Полный контроль за отделом продаж
  • Процент упущенных звонков
  • Отслеживание эффективных и неэффективных источников рекламы
  • Определение инструмента, дающего реальные продажи
Оформить заявку

Оставить заявку сейчас

Купи Слова помогут рассчитать нагрузку на сайт
и определиться с выбором тарифа!

Оформить заявку

Call-Tracking позволяет определить:


Вопросы на которые отвечает Call-Tracking

Какой канал продвижения для вас самый эффективный?

Какие результаты дает SEO-оптимизация сайта?

На сколько эффективно работает контекстная реклама?

Каков процент отказа от входящих звонков по вине менеджера?

Сколько звонков было не обработано из-за нагрузки на линию?

CPO клиента из интернета?

Насколько эффективна ваша радиореклама?

Сколько клиентов принесла наружная реклама?

Работает ли модуль в журнале?

ROI рекламных кампаний?

Благодаря данной информации, можно легко оценить эффективность каждой рекламной площадки и инвестировать денежные средства только на ту рекламу, которая приносить прибыль. Что касается анализа контекстной рекламы, то знание ключевого запроса, по которому были совершены целевые звонки, позволяет грамотнее распределять рекламный бюджет и назначать правильные ставки в аукционах поисковых систем.

С системой динамического Call-Tracking стала возможной оценка эффективности затрат на рекламу!

Эффективность интернет-агентства – это не только успешно построенный маркетинг, но и высокие технологии  автоматизации. Именно поэтому мы создали собственную платформу по управлению ставками КупиДирект.

Эффективность интернет-агентства – это не только успешно построенный маркетинг, но и высокие технологии  автоматизации. Именно поэтому мы создали собственную платформу по управлению ставками КупиДирект.

Эффективность интернет-агентства – это не только успешно построенный маркетинг, но и высокие технологии  автоматизации. Именно поэтому мы создали собственную платформу по управлению ставками КупиДирект.

Эффективность интернет-агентства – это не только успешно построенный маркетинг, но и высокие технологии  автоматизации. Именно поэтому мы создали собственную платформу по управлению ставками КупиДирект.

Заявка на услуги
Комментарии или вопросы

Анализ маркетинговых целей и задач клиента
  • Формирование долгосрочных целей
  • Формирование среднесрочных и краткосрочных целей
  • Список задач по достижению поставленных целей, распределение исполнителей
  • Постановка целей и задач
  • Контроль за исполнением
Исследование спроса
  • Изучение существующего спроса то товарам/услугам клиента
  • Анализ тенденций/тренда спроса
  • Анализ коэффициента сезонности
Исследование конкурентной среды
  • Список (от 3 до 10) основных конкурентов
  • Анализ рекламной активности конкурентов
  • Выявление "сильных" и "слабых" мест в рекламной активности конкурентов
Настройка систем аналитики и статистики
  • ТЗ на установку(обновление) и настройку Яндекс. Метрики
  • ТЗ на установку(обновление) и настройку Google Analytics
  • ТЗ на установку(обновление) и настройку динамического колл-трекера
  • ТЗ на установку(обновление) и настройку электронной торговли в Google Analytics
  • ТЗ на установку(обновление) и настройку GTM
Разработка рекламной кампании
  • Подбор ключевых запросов
  • Написание текстов объявлений
  • Создание рекламных кампаний
  • UTM разметка рекламных кампаний
  • Предоставление доступов к рекламной кампании
  • Предварительное согласование до запуска с клиентом
Оптимизация рекламной кампании
  • Сбор статистики
  • Анализ полученных результатов
  • Внесение изменений в рекламные кампании для достижения / улучшения действующих показателей
  • План работ для достижения KPI
Разработка сайта
агентство коммуникаций AVANT