Как повысить количество конверсий в два раза нажатием одной кнопки

Кейс интернет-магазина мебели Dantone Home

В процессе долгого сотрудничества компании и агентства возникают ситуации, когда на стороне агентства меняется менеджер и все рекламные кампании переходят, так сказать, по наследству.

Ты открываешь их, вникаешь, смотришь, что можно исправить… В процессе данной работы я дошла до РК с геолокацией «Москва» и запросами, которые в общем виде выглядят вот так:

Американская + категория мебели + уточнение

Ключей там много, при этом структура выглядит вот так:

1 ключевой запрос = 1 объявление

Конечно же, при такой структуре неизбежно появление групп объявлений со статусом «Мало показов».

Яндекс.Директ присваивает статус «Мало показов» в том случае, если объявления в группе показываются 5-10 раз в месяц. Показы с этим статусом останавливаются.

Справка Яндекса предлагает несколько советов для решения данной проблемы:

  1. Замена ключевых запросов на новые
  2. Объединение ключевых запросов
  3. Изменение параметров подбора аудитории
  4. Смена геолокации
  5. Повышение ставки

Из всех предложенных вариантов самым оптимальным является второй.

Что значит «Объединение ключевых запросов»?

Шаг 1. Необходимо отобрать группы со статусом «Мало показов».

Шаг 2. Просмотреть все объявления, и если для разных ключей объявления совпадают, то переходим к Шагу 3.

Шаг 3. Скопировать ключевой запрос из одной группы в другую.

Шаг 4. Перенести группу с одним запросов в «Архив».

На деле все просто, если в группе 30 ключей, то можно пройтись вручную, но что делать, если ключей 130? Времени уйдет уйма.

Тогда было решено автоматизировать данный процесс с помощью нашей собственной внутренней системы.

Дата проведения изменений 18 января 2019.

Для сравнения показателей взяты два периода:

  • Период до – с 1 по 17 января 2019 года
  • Период после – с 19 января по 4 февраля 2019 года

Для начала сравним основные метрические показатели.

Как можно увидеть, наибольшие изменения коснулись показателя отказов, что логично, так как заработали тематические низкочастотные запросы, что в итоге привело к следующей положительной динамике.

Смело обращайтесь в Купи Слова, мы знаем как увеличить вашу прибыль!

Чтобы узнать больше о мире digital и не только, подписывайтесь на нас в FacebookVkontakteДзенLiveJournal и Twitter!

Оставить заявку

Оставьте заявку и наши менеджеры ответят на ваши вопросы.

*Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.