Как снизить стоимость обращения в контекстной рекламе?

Кейс медицинской клиники

Продвижение медицинских услуг в контекстной рекламе - очень непростая задача. Это связано с многими факторами, такими как:

  • Перегретый аукцион по многим направлениям.
  • Постоянные сложности с модерацией объявлений.
  • "Локальность" (большинство клиник ориентированы на жителей, которые живут неподалеку).

Клиент - частная многопрофильная медицинская клиника. До этого довольно продолжительное время рекламировались в Я.Директ и G.Ads, однако средняя стоимость обращения была слишком высока (около 2000 руб.), чем клиент и был недоволен. Стоит отметить, что клиника привлекала обращения на первичную консультацию врача, средняя стоимость которой составляла не более 1500 рублей.

После общения с клиентом была определена цель - снизить среднюю стоимость целевого обращения на 50%.

Разработка рекламных кампаний

Работу начали с анализа бизнеса клиента и его предыдущего опыта по рекламе. Определили ключевые направления клиники для запуска в рекламу:

  • электронейромиография
  • прием врача-кардиолога
  • прием врача-дераматолога
  • прием врача-невролога
  • комплекс услуг по флебологии
  • прием врача-иммунолога

Сбор семантического ядра начали с самых горячих поисковых запросов, таких как: "прием врача кардиолога москва", "записаться к дерматологу" и т.п.

Заранее зная, что люди живущие дальше 2 км в клинику вряд ли приедут, настроили показ рекламы ТОЛЬКО в этом гео.

В рекламе тестировали различные тексты и заголовки объявлений:

Но лучше всего показали себя объявления, которые содержали имя/фамилию врача. Такие объявления вызывают доверие у пользователей и потому показывают отличную эффективность:

Промежуточные результаты

Смена подхода к построению рекламных кампаний дала увеличение конверсии на 11%, а количества звонков на 44%.

При этом стоимость за звонок снизилась до 1100 руб. Но было решено не останавливаться на достигнутом и провести оптимизацию рекламных кампаний.

Оптимизация рекламы

Так как рекламные кампании у клиента работали давно, у нас на руках была статистика за длительный временной период. Проанализировав эту статистику, выяснили следующее:

  • Целевая аудитория клиента более активна утром в будни
  • Больше всего звонков совершают женщины 25-34 лет и 45-54 лет

После этого были выставлены корректировки ставок:

  • по дням и часам
  • по полу и возрасту

Также была проведена чистка ключевых слов на предмет неэффективности с точки зрения привлечения целевых звонков и заявок.

Оптимизация рекламных кампаний понизила стоимость целевого обращения до 800 руб.!

Вывод

Погружение в бизнес клиента, изучение его целевой аудитории и правильное использование возможностей рекламного инструмента дают нужный эффект в виде потока рентабельных целевых обращений для вашего клиента.

Чтобы узнать больше о мире digital и не только, подписывайтесь на нас в FacebookVkontakteДзенLiveJournal и Twitter!

Оставить заявку

Оставьте заявку и наши менеджеры ответят на ваши вопросы.

                                                   
ad888888b, 88 ad88888ba ad888888b,
d8" "88 ,d88 d8" "8b d8" "88
a8P 888888 Y8a a8P a8P
aad8" 88 "Y8aaa8P" aad8"
""Y8, 88 ,d8"""8b, ""Y8,
"8b 88 d8" "8b "8b
Y8, a88 88 Y8a a8P Y8, a88
"Y888888P' 88 "Y88888P" "Y888888P'

*Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.