Построение знаний бренда с помощью таргетированной рекламы

Обогащение знаний целевой аудитории характеристиками бренда на примере банка

Таргетированная реклама - молодой инструмент, который в России в основном используют для построения продаж «в лоб» и лидогенерации. Но это только одна из его возможностей. Таргетированная реклама - это охватный инструмент, позволяющий доносить знания и ценности продукта или бренда до целевой аудитории.

 

Расскажем на конкретном примере, как использовать эти возможности.

В нашем портфеле клиентов есть коммерческий банк, задачей является развитие клиентской базы малого и среднего бизнеса для продукта рассчётно-кассового обслуживания. Последние годы вся банковская деятельность существенно трансформируется и превращается в онлайн-банкинг и дистанционное обслуживание, отрасль меняется и формируются новые игроки и лидеры рынка. Конкуренция крайне высока, по отчетам Яндекса средняя цена за клик по тематике "РКО" за 2 года выросла примерно в 4 раза! Все продукты банков примерно равны и одинаковы, отличиться или предложить более выгодные условия крайне трудно, поэтому нужна рекламная и маркетинговая стратегия, выходящая за рамки традиционного предложения "откройте счет". Таким образом рекламную коммуникацию нужно строить, выходя за рамки продуктовых характеристик, отстраиваясь от конкурентов с помощью эмоциональных и имиджевых ценностей, обогащая знания целевой аудитории о банке.

 

Как решалась эта задача.

Наше агентство разработало платформу позиционирования банка через ценности целевой аудитории - инсайды предпринимателей. Позитивная концепция предпринимательства гласит - в результате конкуренции характеристики продуктов и услуг улучшаются, а стоимость снижается, выигрывает потребитель. Значит предприниматели своим умом и трудом делают нашу жизнь лучше.

Мы разработали серию интересных креативов про предпринимателей и предпринимательство и запустили в ротацию - факты о предпринимательстве, факты о бизнесе, и т.д.

В результате мы отметили повышенный интерес к рекламе, не нацеленной на конечное действие - лид или продажу, высокую вовлеченность - аудитория охотно ставит лайки и делает репосты рекламе, которая попадает в инсайды и "боль" предпринимателей, и в итоге увидели увеличение конверсии по продающей рекламе.

Стороне клиента и агентству понравились результаты, и мы запустили на постоянной основе цикл работ:

1. Придумали креативы и тезисы;

2. Расписали в серию креативных баннеров, таких как: факты о предпринимателях, достижения клиентов банка и прочие;

3. Запустили их в формате карусели;

4. Замерили показатели;

5. Проанализировали результаты и скорректировали настройки.

 

Примеры наших креативных баннеров в карусели:

Не забывайте, что таргетированная реклама на 100% работает только вкупе с smm-деятельностью в социальных сетях. То есть, если вы делаете объявления, которые ведут непосредственно на сайт, а страница в социальной сети Instagram и Facebook не заполнена контентом, то мы теряем часть клиентов. 

Резюмируем, эффективнее создавать пост на странице социальной сети и только после запускать рекламу.

Переходя на пустой профиль социальной сети, мы теряем аудиторию, и наоборот - получая посетителей на наполненную страницу мы получаем конверсию.

 

Подведем итоги.

Таретированная реклама позволяет строить долгосрочные отношения с целевой аудиторией, помогает разогревать, доносить ценности и знания, и повышает конверсию.  Выходите за рамки продающей рекламы и получайте больший результат!

Оставить заявку

Оставьте заявку и наши менеджеры ответят на ваши вопросы.

                                                    
ad88888ba 888888888888 ad88888ba 88
d8" "8b ,8P' d8" "88 ,d88
Y8a a8P d8" 8P 88 888888
"Y8aaa8P" ,8P' Y8, ,d88 88
,d8"""8b, d8" "PPPPPP"88 88
d8" "8b ,8P' 8P 88
Y8a a8P d8" 8b, a8P 88
"Y88888P" 8P' `"Y8888P' 88

*Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.