Построение знаний бренда с помощью таргетированной рекламы
Таргетированная реклама - молодой инструмент, который в России в основном используют для построения продаж «в лоб» и лидогенерации. Но это только одна из его возможностей. Таргетированная реклама - это охватный инструмент, позволяющий доносить знания и ценности продукта или бренда до целевой аудитории.
Расскажем на конкретном примере, как использовать эти возможности.
В нашем портфеле клиентов есть коммерческий банк, задачей является развитие клиентской базы малого и среднего бизнеса для продукта рассчётно-кассового обслуживания. Последние годы вся банковская деятельность существенно трансформируется и превращается в онлайн-банкинг и дистанционное обслуживание, отрасль меняется и формируются новые игроки и лидеры рынка. Конкуренция крайне высока, по отчетам Яндекса средняя цена за клик по тематике "РКО" за 2 года выросла примерно в 4 раза! Все продукты банков примерно равны и одинаковы, отличиться или предложить более выгодные условия крайне трудно, поэтому нужна рекламная и маркетинговая стратегия, выходящая за рамки традиционного предложения "откройте счет". Таким образом рекламную коммуникацию нужно строить, выходя за рамки продуктовых характеристик, отстраиваясь от конкурентов с помощью эмоциональных и имиджевых ценностей, обогащая знания целевой аудитории о банке.
Как решалась эта задача.
Наше агентство разработало платформу позиционирования банка через ценности целевой аудитории - инсайды предпринимателей. Позитивная концепция предпринимательства гласит - в результате конкуренции характеристики продуктов и услуг улучшаются, а стоимость снижается, выигрывает потребитель. Значит предприниматели своим умом и трудом делают нашу жизнь лучше.
Мы разработали серию интересных креативов про предпринимателей и предпринимательство и запустили в ротацию - факты о предпринимательстве, факты о бизнесе, и т.д.
В результате мы отметили повышенный интерес к рекламе, не нацеленной на конечное действие - лид или продажу, высокую вовлеченность - аудитория охотно ставит лайки и делает репосты рекламе, которая попадает в инсайды и "боль" предпринимателей, и в итоге увидели увеличение конверсии по продающей рекламе.
Стороне клиента и агентству понравились результаты, и мы запустили на постоянной основе цикл работ:
1. Придумали креативы и тезисы;
2. Расписали в серию креативных баннеров, таких как: факты о предпринимателях, достижения клиентов банка и прочие;
3. Запустили их в формате карусели;
4. Замерили показатели;
5. Проанализировали результаты и скорректировали настройки.
Примеры наших креативных баннеров в карусели:
Не забывайте, что таргетированная реклама на 100% работает только вкупе с smm-деятельностью в социальных сетях. То есть, если вы делаете объявления, которые ведут непосредственно на сайт, а страница в социальной сети Instagram и Facebook не заполнена контентом, то мы теряем часть клиентов.
Резюмируем, эффективнее создавать пост на странице социальной сети и только после запускать рекламу.
Переходя на пустой профиль социальной сети, мы теряем аудиторию, и наоборот - получая посетителей на наполненную страницу мы получаем конверсию.
Подведем итоги.
Таретированная реклама позволяет строить долгосрочные отношения с целевой аудиторией, помогает разогревать, доносить ценности и знания, и повышает конверсию. Выходите за рамки продающей рекламы и получайте больший результат!