Три рецепта Look-alike в таргетированной рекламе

Наш опыт использования инструмента

Охватные инструменты размещения рекламы позволяют выполнять две важные задачи: построение знаний и перфоманс, проще говоря информировать аудиторию и генерировать лиды. Сила таргетированой рекламы в возможности строить коммуникацию с аудиторией, не выражающей желание или интерес что-либо купить в моменте. Так можно опережать конкурентов, готовить и разогревать потребителя и формировать интерес.

Самый интересный и самый сложный аспект таргетированной рекламы - корректная настройка таргетинга. У людей в профиле и интересах зачастую не указано, что они стали бабушкой или получили повышение, прибавку к зарплате, взяли кредит, разбили телефон или планируют поставить зубной имплантат.  Тем не менее прогресс не стоит на месте и по поведенческим факторам, лайкам, прочтенным материалам, комментариям и т.д. социальные сети способны с высокой долей вероятности определить интерес человека, предугадать последующее потребительское поведение и дают возможность получить желанных клиентов.

Нам очень нравится механизм таргетинга под названием look-alike, это поиск похожей аудитории заданному образцу. 

 

Передавать образцы датасетов целевой аудитории можно тремя способами:

  1. Телефонные номера
  2.  Е-mail адреса
  3. Пиксель на сайте, связанный с достижением цели

 

Это означает, что социальные сети способны по телефону, e-mail адресу или пикселю определять профиль пользователя, строить по выборке внутреннее представление поведенческих факторов и искать подобных заданной выборке пользователей в моменте в режиме реального времени.

Рассмотрим на примерах, как это работает.

 

1. По телефону:

Например, наша работа с банком. Продуктом стало расчетно-кассовое обслуживание.

Выявить в социальных сетях предпринимателей, которым нужно открыть счет в банке достаточно не просто - нет такого обобщающего портрета в настройках интересов.  Была взята база личных телефонных номеров текущих клиентов юридических лиц и ИП банка, и построен сегмент для инструмента look-alike. Результат - уменьшение стоимости заявки почти в 2 раза по сравнению со стандартным таргетом на "бизнес"- интерес. 

 

2. По e-mail:

Например, наша работа с интернет-магазином товаров для животных.

Корма и наполнители для туалетов покупают с некоторой периодичностью, покупки зачастую носят регулярный характер и спонтанно оформлять заказ клиенты не будут. Мы сегментировали базу текущих клиентов по дате последней покупки и с итерацией в неделю и выгружали e-mail адреса покупателей в сегмент. Результат - стоимость привлечения новых покупателей была в несколько раз ниже, чем просто таргетинг по интересам "коши" и "собаки".

 

3. По пикселю:

 Например, наша работа с интернет-магазином мебели.

Установили пиксель на событие покупка, т.е. фактически передавали данные о тех пользователях, которые пришли по рекламе и дошли до покупки. По мере накопления данных в сегменте инструмент начал работу и пошли новые лиды через таргетированную рекламу. Стоимость лидов была на уровне контекстной рекламы, но количественно выходила за рамки ограниченного спроса Yandex и Google.

 

Итого: 

Благодаря автоматическому определению целевой аудитории с помощью таргетинга по look-alike технологии охватные инструменты позволяют выйти за рамки традиционных настроек таргетинга и привлекать дополнительных клиентов даже в самых нераспространенных и специфических нишах и сегментах.

Обращайтесь в агентство Купи Слова за эффективными и рациональными решениями.

Оставить заявку

Оставьте заявку и наши менеджеры ответят на ваши вопросы.

                                                   
ad88888ba 88 ad8888ba, ad88888ba
d8" "8b ,d88 8P' "Y8 d8" "88
Y8a a8P 888888 d8 8P 88
"Y8aaa8P" 88 88,dd888bb, Y8, ,d88
,d8"""8b, 88 88P' `8b "PPPPPP"88
d8" "8b 88 88 d8 8P
Y8a a8P 88 88a a8P 8b, a8P
"Y88888P" 88 "Y88888P" `"Y8888P'

*Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.