Три рецепта Look-alike в таргетированной рекламе
Охватные инструменты размещения рекламы позволяют выполнять две важные задачи: построение знаний и перфоманс, проще говоря информировать аудиторию и генерировать лиды. Сила таргетированой рекламы в возможности строить коммуникацию с аудиторией, не выражающей желание или интерес что-либо купить в моменте. Так можно опережать конкурентов, готовить и разогревать потребителя и формировать интерес.
Самый интересный и самый сложный аспект таргетированной рекламы - корректная настройка таргетинга. У людей в профиле и интересах зачастую не указано, что они стали бабушкой или получили повышение, прибавку к зарплате, взяли кредит, разбили телефон или планируют поставить зубной имплантат. Тем не менее прогресс не стоит на месте и по поведенческим факторам, лайкам, прочтенным материалам, комментариям и т.д. социальные сети способны с высокой долей вероятности определить интерес человека, предугадать последующее потребительское поведение и дают возможность получить желанных клиентов.
Нам очень нравится механизм таргетинга под названием look-alike, это поиск похожей аудитории заданному образцу.
Передавать образцы датасетов целевой аудитории можно тремя способами:
- Телефонные номера
- Е-mail адреса
- Пиксель на сайте, связанный с достижением цели
Это означает, что социальные сети способны по телефону, e-mail адресу или пикселю определять профиль пользователя, строить по выборке внутреннее представление поведенческих факторов и искать подобных заданной выборке пользователей в моменте в режиме реального времени.
Рассмотрим на примерах, как это работает.
1. По телефону:
Например, наша работа с банком. Продуктом стало расчетно-кассовое обслуживание.
Выявить в социальных сетях предпринимателей, которым нужно открыть счет в банке достаточно не просто - нет такого обобщающего портрета в настройках интересов. Была взята база личных телефонных номеров текущих клиентов юридических лиц и ИП банка, и построен сегмент для инструмента look-alike. Результат - уменьшение стоимости заявки почти в 2 раза по сравнению со стандартным таргетом на "бизнес"- интерес.
2. По e-mail:
Например, наша работа с интернет-магазином товаров для животных.
Корма и наполнители для туалетов покупают с некоторой периодичностью, покупки зачастую носят регулярный характер и спонтанно оформлять заказ клиенты не будут. Мы сегментировали базу текущих клиентов по дате последней покупки и с итерацией в неделю и выгружали e-mail адреса покупателей в сегмент. Результат - стоимость привлечения новых покупателей была в несколько раз ниже, чем просто таргетинг по интересам "коши" и "собаки".
3. По пикселю:
Например, наша работа с интернет-магазином мебели.
Установили пиксель на событие покупка, т.е. фактически передавали данные о тех пользователях, которые пришли по рекламе и дошли до покупки. По мере накопления данных в сегменте инструмент начал работу и пошли новые лиды через таргетированную рекламу. Стоимость лидов была на уровне контекстной рекламы, но количественно выходила за рамки ограниченного спроса Yandex и Google.
Итого:
Благодаря автоматическому определению целевой аудитории с помощью таргетинга по look-alike технологии охватные инструменты позволяют выйти за рамки традиционных настроек таргетинга и привлекать дополнительных клиентов даже в самых нераспространенных и специфических нишах и сегментах.
Обращайтесь в агентство Купи Слова за эффективными и рациональными решениями.