SEO-продвижение
за рубежом

Комплексный подход в раскрутке интернет-магазина в любой стране мира. Самое выгодное предложение от экспертов в области SEO.

Смотреть кейсы
Остальной мир
 

Внутренняя оптимизация

Внешняя оптимизация

Расширенная структура

Семантическое ядро

Управление репутацией

Улучшение юзабилити

Коммерческие факторы

Увеличение видимости

ПС Яндекс и Google

Почему именно мы?

Купи Слова – экспертное агентство интернет-маркетинга. Мы не обещаем пустых слов, мы показываем результаты: более 1400 реализованных проектов, множество довольных клиентов и многолетний опыт. Мы подберем для вас оптимальную digital стратегию, которая поможет вам достичь поставленных целей.

  • 20лет

    На рынке с 2004г.

  • 1 400+

    Реализованных проектов

  • 30+

    Сотрудников в штате

Cертифицированы: Яндекс.Директ, Google AdWords и MyTarget

С чего начать

Для подготовки коммерческого предложения, необходимо заполнить и отправить нам бриф, который можно скачать по ссылке: БРИФ

Далее, наш менеджер свяжется с вами и обсудит все детали дальнейшего сотрудничества.

Остальной мир
01

Заявка или
звонок с сайта

Остальной мир
02

Заполнение брифа

Остальной мир
03

Согласование
деталей

Остальной мир
04

Заключение договора

Остальной мир
05

Внесение предоплаты

Остальной мир
06

Старт работ

Что мы предлагаем

Мы предлагаем комплексное SEO-продвижение, направленное на привлечение максимального объема трафика.

Проводим все необходимые аудиты, создаем семантическое ядро и структуру, охватывающую все популярные группы запросов тематики сайта.

  • SEO-аудиты

    На подготовительном этапе мы проводим все необходимые аудиты: технический аудит, анализ тематики ниши (лидеров), аудит контента, поисковой аудит, анализ коммерческих факторов ранжирования. По итогам проведения аудитов составляются документы с ТЗ для внедрения на сайт.

  • Семантическое ядро

    На основе текущей структуры сайта, метрики, анализа топовых сайтов тематики составляем семантическое ядро запросов. Класстеризируем (разбиваем на группы) запросы, определяем частотность показов, снимаем и фиксируем текущие позиции сайта в Яндекс и Google.

  • Внутренняя оптимизация

    Включает в себя настройку служебных файлов (robots.txt, sitemap и т.д.), редиректов, микроразметки, внесение технических правок на сайт. А также заполнение метаданных и оптимизацию важных SEO-зон сайта (теги title, h1).

  • Внешняя оптимизация

    Под внешней оптимизацией сайта подразумевается работа по увеличению ссылочной массы на сайт. Для этого анализируются ссылочные профили сайтов лидеров тематики, и на основе данной полученных данных составляется ссылочная стратегия. Согласно которой подбираются доноры, размещаются ссылки.

  • Управление репутацией

    Постапдейтная аналитика позиций сайта в ПС Яндекс и Google, проверка индексации страниц сайта, внешних ссылок. Мониторинг безопасности сайта, скорости загрузки, отказоустойчивости, проверка доступности важных страниц сайта.

  • Аналитика и мониторинг

    Постапдейтная аналитика позиций сайта в ПС Яндекс и Google, проверка индексации страниц сайта, внешних ссылок. Мониторинг безопасности сайта, скорости загрузки, отказоустойчивости, проверка доступности важных страниц сайта.

Стоимость SEO-продвижения

90 000 — 170 000 р/мес


В оплату входит:

  • Все работы, описанные в плане работ;
  • Оплата внешних ссылок;
  • Оплата заказных отзывов;
  • Оплата текстов на коммерческие страницы сайта;
  • Оплата SEO-сервисов.

Этапы работ

Подготовительный этап

  • Анализ Яндекс метрики

    Цель: зафиксировать текущие показатели трафика и конверсий (точка А), выявить возможные проблемы по источникам трафика.

    Как проводится: Из Яндекс метрики в таблицы выгружаются показатели по: визитам, конверсиям (достижениям целей), поведенческим факторам. Также, отдельно в таблицы выгружаются данные по трафику, распределенному по устройствам, поисковым системам, географии, страницам входа.

    Итог: на выходе составляется документ с таблицами данных по трафику, конверсиям и прочим данным из Яндекс метрики.

    Сроки: 1-2 рабочих дня

  • Анализ тематики ниши

    Цель: определить потенциал трафика, изучить сильные стороны лидеров тематики, определить приоритетные факторы ранжирования.

    Как проводится: согласно видимости сайтов по основным запросам тематики определяются лидеры (10-20 сайтов). Выбранные сайты сравниваются по основным техническим, текстовым, коммерческим и другими факторами ранжирования. Также, проводится анализ структур и наиболее трафиковых страниц сайтов.

    Итог: на выходе составляется документ со сравнительными таблицами лидеров, а также выводами, что рекомендуется применить на сайте.

    Сроки: 10-12 рабочих дней

  • Аудит коммерческих факторов ранжирования

    Цель: проверить наличие основных коммерческих факторов ранжирования.

    Как проводится: сайт проверяется на более чем 50 основных коммерческих факторов ранжирования сайтов. Такими как: наличие цен, конкурентность ассортимента, безопасность транзакций и прочее.

    Итог: на выходе составляется документ с перечислением всех проверяемых факторов, их статусом (норм/ошибка) и приоритетом для SEO.

    Сроки: 3-5 рабочих дня

  • Технический аудит

    Цель: выявить основные технические проблемы сайта.

    Как проводится: сайт проверяется на более чем 40 основных технических требований к сайтам: наличие ssl-сертификата, отсутствие битых ссылок и пустых страниц, корректно настроенных редиректов и микроразметки и т.д.

    Итог: на выходе составляется документ с перечислением всех проверяемых факторов, их статусом (норм/ошибка) и приоритетом для SEO.

    Сроки: 4-7 рабочих дней

  • Аудит контента

    Цель: выявить недочеты в наполнении контентом и метаданных страниц сайта.

    Как проводится: анализируются основные типы страниц сайта (главная, листинги товаров, карточки товаров и т.д.) на наличие недочетов в наполнении контентом и метаданных.

    Итог: на выходе составляется документ с перечислением выявленных недочетов контента. Также, предоставляются шаблоны для основных важных текстовых SEO-зон сайта.

    Сроки: 7-12 рабочих дней

  • Семантическое ядро и структура

    Цель: составить семантическое ядро основных запросов тематики, создать расширенную структуру сайта.

    Как проводится: на основе пользовательского спроса составляем семантическое ядро запросов. Из наиболее приоритетных групп запросов создаем структуру сайта.

    Итог: на выходе составляется таблица с ключевыми запросами тематики сайта, разбитыми на группы и зафиксированными текущими позициями сайта в ПС Яндекс и Google.

    Сроки: 12-18 рабочих дней

Внутренняя оптимизация

  • Внесение правок на сайт

    Согласно проведенным аудитам и выявленным недочетам на сайт вносятся правки (технические, контента, функционала и т.д). Все правки вносятся на стороне клиента, однако по согласованию сторон и доп. соглашению часть из них (или все) может вносить агентство.

  • Проверка правок

    Все внесенные правки на сайт проверяются на корректность и точность соблюдения ТЗ.

  • Настройка внутренней перелинковки

    Для усиления приоритетных групп запросов на сайте вносятся правки по внутренней перелинковки страниц сайта.

  • Настройка счетчиков и панелей вебмастера

    На сайте настраивается счетчик Яндекс метрики (виджеты, цели), а также, подключаются панели Яндекс Вебмастер и Google Serach Console.

Внешняя оптимизация

  • Анализ ссылочных профилей конкурентов

    С помощью специализированных сервисов изучаем ссылочные профили конкурентов — их сильные и слабые стороны.

  • Подбор доноров для закупки ссылок

    На основе анализа ссылочных профилей конкурентов подбираем сайта для закупки анкорных и безанкорых ссылок.

  • Отбор ключевых запросов и закупка ссылок

    Подбираем приоритетные группы запросов, пишем под них тексты для размещения на внешних источниках.

  • Размещение статей на внешних источниках

    Размещаем статьи, проводим работы по их ускоренной индексации.

Регулярные работы

  • Ежедневно

    Аналитика счетчиков Яндекс метрики (трафик, поисковые запросы, показатели отказов и т.д.);

    Анализ вебмастера Яндекс и Google на ошибки, индексацию, изменения параметров;

    Контроль беспрерывной работы сайта.

  • Еженедельно

    Снятие позиций по семантическому ядру запросов, анализ релевантности;

    Проверка индексации страниц в ПС;

    Проверка качества сниппетов в выдаче по основным запросам;

    Аналитика вебвизора;

    Отслеживание негативных отзывов на внешних источниках и работа по ним в случае негатива.

  • Ежемесячно

    Детальная аналитика Яндекс метрики (распределение трафика);

    Поисковая аналитика (отказы по страницам входа, изменение трафика по группам запросов и т.д);

    Обновление семантического ядра;

    Отчет по выполненным работам и достигнутым результатам;

    Увеличение ссылочной массы (подбор доноров, размещение ссылок и т.д.);

  • По мере необходимости

    Оптимизация (проверка) новых страниц сайта;

    Верстка и изменение контента текущих страниц;

    Корректировка стратегии продвижения;

    Технический аудит сайта;

    Консультации по продвижению сайта;

Поэтапный план работ на 1 год

Тип работ 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
Анализ тематики ниши                    
Технический аудит  
Аудит контента  
Аудит ком-ких факторов                      
Семантическое ядро  
Структура сайта                      
Внесение правок на сайт  
Проверка внесенных правок на сайте    
Настройка внутренней перелинковки                      
Анализ ссылочных профилей конкурентов                      
Подбор доноров для ссылок    
Отбор запросов и написание текстов    
Размещение статей с ссылками    
Проверка индексации ссылок    
Мониторинг беспрерывной работы сайта
Анализ качества поисковой выдачи  
Отслеживание негативных отзывов    
Проверка ссылочной массы    
Отчеты по трафику, конверсиям, позициям  
Команда digital-агентства «Купи слова»
Остальной мир

Дмитрий Вишневецкий

Генеральный директор
Остальной мир

Полина Трачук

Исполнительный директор
Остальной мир

Юрий Стукачёв

Руководитель отдела SEO
Остальной мир

Анна Губарева

Руководитель по рекламе
Остальной мир

Алексей Носок

SEO-аналитик
Остальной мир

Елена Маркова

Менеджер проектов
Остальной мир

Вадим Иванов

Веб-разработчик
Остальной мир

Ирина Синева

Интернет-маркетолог
Остальной мир

Николай Анашкин

Менеджер по рекламе
Остальной мир

Даниил Индеров

Интернет-маркетолог
Остальной мир

Максим Гречко

Дизайн, фронтенд
Остальной мир

Максим Лещенко

Менеджер SEO проектов
Остальной мир

Яна Бойко

Контент-менеджер
Остальной мир

Оля Чулкова

SEO-специалист
Остальной мир

Зоя Осипова

Помощник SEO-специалиста
Остальной мир

Иван Попов

SEO специалист
Остальной мир

Олег Подгорнов

Программист
 

 

напишите нам

Давайте
поработаем
вместе!

    Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности на данном сайте.
    Отправить