Внутренняя оптимизация
Внешняя оптимизация
Расширенная структура
Семантическое ядро
Управление репутацией
Улучшение юзабилити
Коммерческие факторы
Увеличение видимости
ПС Яндекс и Google
Почему именно мы?
Купи Слова – экспертное агентство интернет-маркетинга. Мы не обещаем пустых слов, мы показываем результаты: более 1400 реализованных проектов, множество довольных клиентов и многолетний опыт. Мы подберем для вас оптимальную digital стратегию, которая поможет вам достичь поставленных целей.
20лет
На рынке с 2004г.
1 400+
Реализованных проектов
30+
Сотрудников в штате
Cертифицированы: Яндекс.Директ, Google AdWords и MyTarget
С чего начать
Для подготовки коммерческого предложения, необходимо заполнить и отправить нам бриф, который можно скачать по ссылке: БРИФ
Далее, наш менеджер свяжется с вами и обсудит все детали дальнейшего сотрудничества.

Заявка или
звонок с сайта

Заполнение брифа

Согласование
деталей

Заключение договора

Внесение предоплаты

Старт работ
Что мы предлагаем
Для продвижения необходимых запросов на высокие позиции в топе поисковых систем необходимо провести ряд аудитов сайта (технический, поисковой, коммерческих факторов, конкурентов) и внести согласно этим аудитам соответствующие правки на сайт.
Также, для мониторинга результатов продвижения и создания долгосрочной стратегии, необходимо создать семантическое ядро сайта, и, при необходимости, улучшить внешние факторы ранжирования.SEO-аудиты
На подготовительном этапе мы проводим все необходимые аудиты: технический аудит, анализ тематики ниши (лидеров), аудит контента, поисковой аудит, анализ коммерческих факторов ранжирования. По итогам проведения аудитов составляются документы с ТЗ для внедрения на сайт.
Семантическое ядро
На основе текущей структуры сайта, метрики, анализа топовых сайтов тематики составляем семантическое ядро запросов. Класстеризируем (разбиваем на группы) запросы, определяем частотность показов, снимаем и фиксируем текущие позиции сайта в Яндекс и Google.
Внешняя оптимизация
Под внешней оптимизацией сайта подразумевается работа по увеличению ссылочной массы на сайт. Для этого анализируются ссылочные профили сайтов лидеров тематики, и на основе данной полученных данных составляется ссылочная стратегия. Согласно которой подбираются доноры, размещаются ссылки.
Стоимость SEO-работ
Комплекс = 120 000 р.
Отдельно по видам работ:
- Аналитика Яндекс метрики = 8 000 р.
- Аналитика тематики ниши = 29 000 р.
- Аудит контента = 29 000 р.
- Технический аудит = 21 000 р.
- Аудит коммерческих факторов = 29 000 р.
- Семантическое ядро сайта = 36 000 р.
- Внешняя оптимизация — по согласованию
Этапы работ
Аудиты и семантическое ядро
-
Анализ Яндекс метрики
Цель: зафиксировать текущие показатели трафика и конверсий (точка А), выявить возможные проблемы по источникам трафика.
Как проводится: Из Яндекс метрики в таблицы выгружаются показатели по: визитам, конверсиям (достижениям целей), поведенческим факторам. Также, отдельно в таблицы выгружаются данные по трафику, распределенному по устройствам, поисковым системам, географии, страницам входа.
Итог: на выходе составляется документ с таблицами данных по трафику, конверсиям и прочим данным из Яндекс метрики.
Сроки: 1-2 рабочих дня
-
Анализ тематики ниши
Цель: определить потенциал трафика, изучить сильные стороны лидеров тематики, определить приоритетные факторы ранжирования.
Как проводится: согласно видимости сайтов по основным запросам тематики определяются лидеры (10-20 сайтов). Выбранные сайты сравниваются по основным техническим, текстовым, коммерческим и другими факторами ранжирования. Также, проводится анализ структур и наиболее трафиковых страниц сайтов.
Итог: на выходе составляется документ со сравнительными таблицами лидеров, а также выводами, что рекомендуется применить на сайте.
Сроки: 10-12 рабочих дней
-
Аудит коммерческих факторов ранжирования
Цель: проверить наличие основных коммерческих факторов ранжирования.
Как проводится: сайт проверяется на более чем 50 основных коммерческих факторов ранжирования сайтов. Такими как: наличие цен, конкурентность ассортимента, безопасность транзакций и прочее.
Итог: на выходе составляется документ с перечислением всех проверяемых факторов, их статусом (норм/ошибка) и приоритетом для SEO.
Сроки: 3-5 рабочих дня
-
Технический аудит
Цель: выявить основные технические проблемы сайта.
Как проводится: сайт проверяется на более чем 40 основных технических требований к сайтам: наличие ssl-сертификата, отсутствие битых ссылок и пустых страниц, корректно настроенных редиректов и микроразметки и т.д.
Итог: на выходе составляется документ с перечислением всех проверяемых факторов, их статусом (норм/ошибка) и приоритетом для SEO.
Сроки: 4-7 рабочих дней
-
Аудит контента
Цель: выявить недочеты в наполнении контентом и метаданных страниц сайта.
Как проводится: анализируются основные типы страниц сайта (главная, листинги товаров, карточки товаров и т.д.) на наличие недочетов в наполнении контентом и метаданных.
Итог: на выходе составляется документ с перечислением выявленных недочетов контента. Также, предоставляются шаблоны для основных важных текстовых SEO-зон сайта.
Сроки: 7-12 рабочих дней
-
Семантическое ядро и структура
Цель: составить семантическое ядро основных запросов тематики, создать расширенную структуру сайта.
Как проводится: на основе пользовательского спроса составляем семантическое ядро запросов. Из наиболее приоритетных групп запросов создаем структуру сайта.
Итог: на выходе составляется таблица с ключевыми запросами тематики сайта, разбитыми на группы и зафиксированными текущими позициями сайта в ПС Яндекс и Google.
Сроки: 12-18 рабочих дней
Внешняя оптимизация
-
Анализ ссылочных профилей конкурентов
С помощью специализированных сервисов изучаем ссылочные профили конкурентов — их сильные и слабые стороны.
-
Подбор доноров для закупки ссылок
На основе анализа ссылочных профилей конкурентов подбираем сайта для закупки анкорных и безанкорых ссылок.
-
Отбор ключевых запросов и закупка ссылок
Подбираем приоритетные группы запросов, пишем под них тексты для размещения на внешних источниках.
-
Размещение статей на внешних источниках
Размещаем статьи, проводим работы по их ускоренной индексации.
Сертификаты — это важный элемент
нашей квалификации
Давайте
поработаем
вместе!