SEO-продвижение
разовые услуги

Для узконишевых сайтов или сайтов-визиток наиболее оптимальным является разовая оптимизация сайта под определенные ключевые запросы.

Смотреть кейсы
Разовые услуги
 

Внутренняя оптимизация

Внешняя оптимизация

Расширенная структура

Семантическое ядро

Управление репутацией

Улучшение юзабилити

Коммерческие факторы

Увеличение видимости

ПС Яндекс и Google

Почему именно мы?

Купи Слова – экспертное агентство интернет-маркетинга. Мы не обещаем пустых слов, мы показываем результаты: более 1400 реализованных проектов, множество довольных клиентов и многолетний опыт. Мы подберем для вас оптимальную digital стратегию, которая поможет вам достичь поставленных целей.

  • 20лет

    На рынке с 2004г.

  • 1 400+

    Реализованных проектов

  • 30+

    Сотрудников в штате

Cертифицированы: Яндекс.Директ, Google AdWords и MyTarget

С чего начать

Для подготовки коммерческого предложения, необходимо заполнить и отправить нам бриф, который можно скачать по ссылке: БРИФ

Далее, наш менеджер свяжется с вами и обсудит все детали дальнейшего сотрудничества.

Разовые услуги
01

Заявка или
звонок с сайта

Разовые услуги
02

Заполнение брифа

Разовые услуги
03

Согласование
деталей

Разовые услуги
04

Заключение договора

Разовые услуги
05

Внесение предоплаты

Разовые услуги
06

Старт работ

Что мы предлагаем

Для продвижения необходимых запросов на высокие позиции в топе поисковых систем необходимо провести ряд аудитов сайта (технический, поисковой, коммерческих факторов, конкурентов) и внести согласно этим аудитам соответствующие правки на сайт.


Также, для мониторинга результатов продвижения и создания долгосрочной стратегии, необходимо создать семантическое ядро сайта, и, при необходимости, улучшить внешние факторы ранжирования.
  • SEO-аудиты

    На подготовительном этапе мы проводим все необходимые аудиты: технический аудит, анализ тематики ниши (лидеров), аудит контента, поисковой аудит, анализ коммерческих факторов ранжирования. По итогам проведения аудитов составляются документы с ТЗ для внедрения на сайт.

  • Семантическое ядро

    На основе текущей структуры сайта, метрики, анализа топовых сайтов тематики составляем семантическое ядро запросов. Класстеризируем (разбиваем на группы) запросы, определяем частотность показов, снимаем и фиксируем текущие позиции сайта в Яндекс и Google.

  • Внешняя оптимизация

    Под внешней оптимизацией сайта подразумевается работа по увеличению ссылочной массы на сайт. Для этого анализируются ссылочные профили сайтов лидеров тематики, и на основе данной полученных данных составляется ссылочная стратегия. Согласно которой подбираются доноры, размещаются ссылки.

Стоимость SEO-работ

Комплекс = 120 000 р.


Отдельно по видам работ:

  • Аналитика Яндекс метрики = 8 000 р.
  • Аналитика тематики ниши = 29 000 р.
  • Аудит контента = 29 000 р.
  • Технический аудит = 21 000 р.
  • Аудит коммерческих факторов = 29 000 р.
  • Семантическое ядро сайта = 36 000 р.
  • Внешняя оптимизация — по согласованию

Этапы работ

Аудиты и семантическое ядро

  • Анализ Яндекс метрики

    Цель: зафиксировать текущие показатели трафика и конверсий (точка А), выявить возможные проблемы по источникам трафика.

    Как проводится: Из Яндекс метрики в таблицы выгружаются показатели по: визитам, конверсиям (достижениям целей), поведенческим факторам. Также, отдельно в таблицы выгружаются данные по трафику, распределенному по устройствам, поисковым системам, географии, страницам входа.

    Итог: на выходе составляется документ с таблицами данных по трафику, конверсиям и прочим данным из Яндекс метрики.

    Сроки: 1-2 рабочих дня

  • Анализ тематики ниши

    Цель: определить потенциал трафика, изучить сильные стороны лидеров тематики, определить приоритетные факторы ранжирования.

    Как проводится: согласно видимости сайтов по основным запросам тематики определяются лидеры (10-20 сайтов). Выбранные сайты сравниваются по основным техническим, текстовым, коммерческим и другими факторами ранжирования. Также, проводится анализ структур и наиболее трафиковых страниц сайтов.

    Итог: на выходе составляется документ со сравнительными таблицами лидеров, а также выводами, что рекомендуется применить на сайте.

    Сроки: 10-12 рабочих дней

  • Аудит коммерческих факторов ранжирования

    Цель: проверить наличие основных коммерческих факторов ранжирования.

    Как проводится: сайт проверяется на более чем 50 основных коммерческих факторов ранжирования сайтов. Такими как: наличие цен, конкурентность ассортимента, безопасность транзакций и прочее.

    Итог: на выходе составляется документ с перечислением всех проверяемых факторов, их статусом (норм/ошибка) и приоритетом для SEO.

    Сроки: 3-5 рабочих дня

  • Технический аудит

    Цель: выявить основные технические проблемы сайта.

    Как проводится: сайт проверяется на более чем 40 основных технических требований к сайтам: наличие ssl-сертификата, отсутствие битых ссылок и пустых страниц, корректно настроенных редиректов и микроразметки и т.д.

    Итог: на выходе составляется документ с перечислением всех проверяемых факторов, их статусом (норм/ошибка) и приоритетом для SEO.

    Сроки: 4-7 рабочих дней

  • Аудит контента

    Цель: выявить недочеты в наполнении контентом и метаданных страниц сайта.

    Как проводится: анализируются основные типы страниц сайта (главная, листинги товаров, карточки товаров и т.д.) на наличие недочетов в наполнении контентом и метаданных.

    Итог: на выходе составляется документ с перечислением выявленных недочетов контента. Также, предоставляются шаблоны для основных важных текстовых SEO-зон сайта.

    Сроки: 7-12 рабочих дней

  • Семантическое ядро и структура

    Цель: составить семантическое ядро основных запросов тематики, создать расширенную структуру сайта.

    Как проводится: на основе пользовательского спроса составляем семантическое ядро запросов. Из наиболее приоритетных групп запросов создаем структуру сайта.

    Итог: на выходе составляется таблица с ключевыми запросами тематики сайта, разбитыми на группы и зафиксированными текущими позициями сайта в ПС Яндекс и Google.

    Сроки: 12-18 рабочих дней

Внешняя оптимизация

  • Анализ ссылочных профилей конкурентов

    С помощью специализированных сервисов изучаем ссылочные профили конкурентов — их сильные и слабые стороны.

  • Подбор доноров для закупки ссылок

    На основе анализа ссылочных профилей конкурентов подбираем сайта для закупки анкорных и безанкорых ссылок.

  • Отбор ключевых запросов и закупка ссылок

    Подбираем приоритетные группы запросов, пишем под них тексты для размещения на внешних источниках.

  • Размещение статей на внешних источниках

    Размещаем статьи, проводим работы по их ускоренной индексации.

Команда digital-агентства «Купи слова»
Разовые услуги

Дмитрий Вишневецкий

Генеральный директор
Разовые услуги

Полина Трачук

Исполнительный директор
Разовые услуги

Юрий Стукачёв

Руководитель отдела SEO
Разовые услуги

Анна Губарева

Руководитель по рекламе
Разовые услуги

Алексей Носок

SEO-аналитик
Разовые услуги

Елена Маркова

Менеджер проектов
Разовые услуги

Вадим Иванов

Веб-разработчик
Разовые услуги

Ирина Синева

Интернет-маркетолог
Разовые услуги

Николай Анашкин

Менеджер по рекламе
Разовые услуги

Даниил Индеров

Интернет-маркетолог
Разовые услуги

Максим Гречко

Дизайн, фронтенд
Разовые услуги

Максим Лещенко

Менеджер SEO проектов
Разовые услуги

Яна Бойко

Контент-менеджер
Разовые услуги

Оля Чулкова

SEO-специалист
Разовые услуги

Зоя Осипова

Помощник SEO-специалиста
Разовые услуги

Иван Попов

SEO специалист
Разовые услуги

Олег Подгорнов

Программист
 

 

напишите нам

Давайте
поработаем
вместе!

    Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности на данном сайте.
    Отправить