Внутренняя оптимизация
Внешняя оптимизация
Расширенная структура
Семантическое ядро
Управление репутацией
Улучшение юзабилити
Коммерческие факторы
Увеличение видимости
ПС Яндекс и Google
Почему именно мы?
Купи Слова – экспертное агентство интернет-маркетинга. Мы не обещаем пустых слов, мы показываем результаты: более 1400 реализованных проектов, множество довольных клиентов и многолетний опыт. Мы подберем для вас оптимальную digital стратегию, которая поможет вам достичь поставленных целей.
-
20лет
На рынке с 2004г.
-
1 400+
Реализованных проектов
30+
Сотрудников в штате
Cертифицированы: Яндекс.Директ, Google AdWords и MyTarget
С чего начать
Для подготовки коммерческого предложения, необходимо заполнить и отправить нам бриф, который можно скачать по ссылке: БРИФ
Далее, наш менеджер свяжется с вами и обсудит все детали дальнейшего сотрудничества.
Заявка или
звонок с сайта
Заполнение брифа
Согласование
деталей
Заключение договора
Внесение предоплаты
Старт работ
Что мы предлагаем
Мы предлагаем комплексное SEO-продвижение, направленное на привлечение максимального объема трафика.
Проводим все необходимые аудиты, создаем семантическое ядро и структуру, охватывающую все популярные группы запросов тематики сайта.
-
SEO-аудиты
На подготовительном этапе мы проводим все необходимые аудиты: технический аудит, анализ тематики ниши (лидеров), аудит контента, поисковой аудит, анализ коммерческих факторов ранжирования. По итогам проведения аудитов составляются документы с ТЗ для внедрения на сайт.
-
Семантическое ядро
На основе текущей структуры сайта, метрики, анализа топовых сайтов тематики составляем семантическое ядро запросов. Класстеризируем (разбиваем на группы) запросы, определяем частотность показов, снимаем и фиксируем текущие позиции сайта в Яндекс и Google.
-
Внутренняя оптимизация
Включает в себя настройку служебных файлов (robots.txt, sitemap и т.д.), редиректов, микроразметки, внесение технических правок на сайт. А также заполнение метаданных и оптимизацию важных SEO-зон сайта (теги title, h1).
-
Внешняя оптимизация
Под внешней оптимизацией сайта подразумевается работа по увеличению ссылочной массы на сайт. Для этого анализируются ссылочные профили сайтов лидеров тематики, и на основе данной полученных данных составляется ссылочная стратегия. Согласно которой подбираются доноры, размещаются ссылки.
-
Управление репутацией
Постапдейтная аналитика позиций сайта в ПС Яндекс и Google, проверка индексации страниц сайта, внешних ссылок. Мониторинг безопасности сайта, скорости загрузки, отказоустойчивости, проверка доступности важных страниц сайта.
-
Аналитика и мониторинг
Постапдейтная аналитика позиций сайта в ПС Яндекс и Google, проверка индексации страниц сайта, внешних ссылок. Мониторинг безопасности сайта, скорости загрузки, отказоустойчивости, проверка доступности важных страниц сайта.
Стоимость SEO-продвижения
90 000 — 170 000 р/мес
В оплату входит:
- Все работы, описанные в плане работ;
- Оплата внешних ссылок;
- Оплата заказных отзывов;
- Оплата текстов на коммерческие страницы сайта;
- Оплата SEO-сервисов.
Этапы работ
Подготовительный этап
-
Анализ Яндекс метрики
Цель: зафиксировать текущие показатели трафика и конверсий (точка А), выявить возможные проблемы по источникам трафика.
Как проводится: Из Яндекс метрики в таблицы выгружаются показатели по: визитам, конверсиям (достижениям целей), поведенческим факторам. Также, отдельно в таблицы выгружаются данные по трафику, распределенному по устройствам, поисковым системам, географии, страницам входа.
Итог: на выходе составляется документ с таблицами данных по трафику, конверсиям и прочим данным из Яндекс метрики.
Сроки: 1-2 рабочих дня
-
Анализ тематики ниши
Цель: определить потенциал трафика, изучить сильные стороны лидеров тематики, определить приоритетные факторы ранжирования.
Как проводится: согласно видимости сайтов по основным запросам тематики определяются лидеры (10-20 сайтов). Выбранные сайты сравниваются по основным техническим, текстовым, коммерческим и другими факторами ранжирования. Также, проводится анализ структур и наиболее трафиковых страниц сайтов.
Итог: на выходе составляется документ со сравнительными таблицами лидеров, а также выводами, что рекомендуется применить на сайте.
Сроки: 10-12 рабочих дней
-
Аудит коммерческих факторов ранжирования
Цель: проверить наличие основных коммерческих факторов ранжирования.
Как проводится: сайт проверяется на более чем 50 основных коммерческих факторов ранжирования сайтов. Такими как: наличие цен, конкурентность ассортимента, безопасность транзакций и прочее.
Итог: на выходе составляется документ с перечислением всех проверяемых факторов, их статусом (норм/ошибка) и приоритетом для SEO.
Сроки: 3-5 рабочих дня
-
Технический аудит
Цель: выявить основные технические проблемы сайта.
Как проводится: сайт проверяется на более чем 40 основных технических требований к сайтам: наличие ssl-сертификата, отсутствие битых ссылок и пустых страниц, корректно настроенных редиректов и микроразметки и т.д.
Итог: на выходе составляется документ с перечислением всех проверяемых факторов, их статусом (норм/ошибка) и приоритетом для SEO.
Сроки: 4-7 рабочих дней
-
Аудит контента
Цель: выявить недочеты в наполнении контентом и метаданных страниц сайта.
Как проводится: анализируются основные типы страниц сайта (главная, листинги товаров, карточки товаров и т.д.) на наличие недочетов в наполнении контентом и метаданных.
Итог: на выходе составляется документ с перечислением выявленных недочетов контента. Также, предоставляются шаблоны для основных важных текстовых SEO-зон сайта.
Сроки: 7-12 рабочих дней
-
Семантическое ядро и структура
Цель: составить семантическое ядро основных запросов тематики, создать расширенную структуру сайта.
Как проводится: на основе пользовательского спроса составляем семантическое ядро запросов. Из наиболее приоритетных групп запросов создаем структуру сайта.
Итог: на выходе составляется таблица с ключевыми запросами тематики сайта, разбитыми на группы и зафиксированными текущими позициями сайта в ПС Яндекс и Google.
Сроки: 12-18 рабочих дней
Внутренняя оптимизация
-
Внесение правок на сайт
Согласно проведенным аудитам и выявленным недочетам на сайт вносятся правки (технические, контента, функционала и т.д). Все правки вносятся на стороне клиента, однако по согласованию сторон и доп. соглашению часть из них (или все) может вносить агентство.
-
Проверка правок
Все внесенные правки на сайт проверяются на корректность и точность соблюдения ТЗ.
-
Настройка внутренней перелинковки
Для усиления приоритетных групп запросов на сайте вносятся правки по внутренней перелинковки страниц сайта.
-
Настройка счетчиков и панелей вебмастера
На сайте настраивается счетчик Яндекс метрики (виджеты, цели), а также, подключаются панели Яндекс Вебмастер и Google Serach Console.
Внешняя оптимизация
-
Анализ ссылочных профилей конкурентов
С помощью специализированных сервисов изучаем ссылочные профили конкурентов — их сильные и слабые стороны.
-
Подбор доноров для закупки ссылок
На основе анализа ссылочных профилей конкурентов подбираем сайта для закупки анкорных и безанкорых ссылок.
-
Отбор ключевых запросов и закупка ссылок
Подбираем приоритетные группы запросов, пишем под них тексты для размещения на внешних источниках.
-
Размещение статей на внешних источниках
Размещаем статьи, проводим работы по их ускоренной индексации.
Регулярные работы
-
Ежедневно
Аналитика счетчиков Яндекс метрики (трафик, поисковые запросы, показатели отказов и т.д.);
Анализ вебмастера Яндекс и Google на ошибки, индексацию, изменения параметров;
Контроль беспрерывной работы сайта.
-
Еженедельно
Снятие позиций по семантическому ядру запросов, анализ релевантности;
Проверка индексации страниц в ПС;
Проверка качества сниппетов в выдаче по основным запросам;
Аналитика вебвизора;
Отслеживание негативных отзывов на внешних источниках и работа по ним в случае негатива.
-
Ежемесячно
Детальная аналитика Яндекс метрики (распределение трафика);
Поисковая аналитика (отказы по страницам входа, изменение трафика по группам запросов и т.д);
Обновление семантического ядра;
Отчет по выполненным работам и достигнутым результатам;
Увеличение ссылочной массы (подбор доноров, размещение ссылок и т.д.);
-
По мере необходимости
Оптимизация (проверка) новых страниц сайта;
Верстка и изменение контента текущих страниц;
Корректировка стратегии продвижения;
Технический аудит сайта;
Консультации по продвижению сайта;
Давайте
поработаем
вместе!