SEO-продвижение
интернет-магазинов

Комплексный подход в раскрутке интернет-магазина в Москве и регионах РФ. Самое выгодное предложение от экспертов в области SEO.

Смотреть кейсы
 

Внутренняя оптимизация

Внешняя оптимизация

Расширенная структура

Семантическое ядро

Управление репутацией

Улучшение юзабилити

Коммерческие факторы

Увеличение видимости

ПС Яндекс и Google

Почему именно мы?

Купи Слова – экспертное агентство интернет-маркетинга. Мы не обещаем пустых слов, мы показываем результаты: более 1400 реализованных проектов, множество довольных клиентов и многолетний опыт. Мы подберем для вас оптимальную digital стратегию, которая поможет вам достичь поставленных целей.

  • 20лет

    На рынке с 2004г.

  • 1 400+

    Реализованных проектов

  • 30+

    Сотрудников в штате

Cертифицированы: Яндекс.Директ, Google AdWords и MyTarget

С чего начать

Для подготовки коммерческого предложения, необходимо заполнить и отправить нам бриф, который можно скачать по ссылке: БРИФ

Далее, наш менеджер свяжется с вами и обсудит все детали дальнейшего сотрудничества.

01

Заявка или
звонок с сайта

02

Заполнение брифа

03

Согласование
деталей

04

Заключение договора

05

Внесение предоплаты

06

Старт работ

Что мы предлагаем

Мы предлагаем комплексное SEO-продвижение, направленное на привлечение максимального объема трафика.

Проводим все необходимые аудиты, создаем семантическое ядро и структуру, охватывающую все популярные группы запросов тематики сайта.

  • SEO-аудиты

    На подготовительном этапе мы проводим все необходимые аудиты: технический аудит, анализ тематики ниши (лидеров), аудит контента, поисковой аудит, анализ коммерческих факторов ранжирования. По итогам проведения аудитов составляются документы с ТЗ для внедрения на сайт.

  • Семантическое ядро

    На основе текущей структуры сайта, метрики, анализа топовых сайтов тематики составляем семантическое ядро запросов. Класстеризируем (разбиваем на группы) запросы, определяем частотность показов, снимаем и фиксируем текущие позиции сайта в Яндекс и Google.

  • Внутренняя оптимизация

    Включает в себя настройку служебных файлов (robots.txt, sitemap и т.д.), редиректов, микроразметки, внесение технических правок на сайт. А также заполнение метаданных и оптимизацию важных SEO-зон сайта (теги title, h1).

  • Внешняя оптимизация

    Под внешней оптимизацией сайта подразумевается работа по увеличению ссылочной массы на сайт. Для этого анализируются ссылочные профили сайтов лидеров тематики, и на основе данной полученных данных составляется ссылочная стратегия. Согласно которой подбираются доноры, размещаются ссылки.

  • Управление репутацией

    Постапдейтная аналитика позиций сайта в ПС Яндекс и Google, проверка индексации страниц сайта, внешних ссылок. Мониторинг безопасности сайта, скорости загрузки, отказоустойчивости, проверка доступности важных страниц сайта.

  • Аналитика и мониторинг

    Постапдейтная аналитика позиций сайта в ПС Яндекс и Google, проверка индексации страниц сайта, внешних ссылок. Мониторинг безопасности сайта, скорости загрузки, отказоустойчивости, проверка доступности важных страниц сайта.

Стоимость SEO-продвижения

90 000 — 170 000 р/мес


В оплату входит:

  • Все работы, описанные в плане работ;
  • Оплата внешних ссылок;
  • Оплата заказных отзывов;
  • Оплата текстов на коммерческие страницы сайта;
  • Оплата SEO-сервисов.
Команда digital-агентства «Купи слова»

Дмитрий Вишневецкий

Генеральный директор

Полина Трачук

Исполнительный директор

Юрий Стукачёв

Руководитель отдела SEO

Анна Губарева

Руководитель по рекламе

Алексей Носок

SEO-аналитик

Елена Маркова

Менеджер проектов

Вадим Иванов

Веб-разработчик

Ирина Синева

Интернет-маркетолог

Николай Анашкин

Менеджер по рекламе

Даниил Индеров

Интернет-маркетолог

Максим Гречко

Дизайн, фронтенд

Максим Лещенко

Менеджер SEO проектов

Яна Бойко

Контент-менеджер

Оля Чулкова

SEO-специалист

Зоя Осипова

Помощник SEO-специалиста

Иван Попов

SEO специалист

Олег Подгорнов

Программист
 

 

 

Этапы работ

Подготовительный этап

  • Анализ Яндекс метрики

    Цель: зафиксировать текущие показатели трафика и конверсий (точка А), выявить возможные проблемы по источникам трафика.

    Как проводится: Из Яндекс метрики в таблицы выгружаются показатели по: визитам, конверсиям (достижениям целей), поведенческим факторам. Также, отдельно в таблицы выгружаются данные по трафику, распределенному по устройствам, поисковым системам, географии, страницам входа.

    Итог: на выходе составляется документ с таблицами данных по трафику, конверсиям и прочим данным из Яндекс метрики.

    Сроки: 1-2 рабочих дня

  • Анализ тематики ниши

    Цель: определить потенциал трафика, изучить сильные стороны лидеров тематики, определить приоритетные факторы ранжирования.

    Как проводится: согласно видимости сайтов по основным запросам тематики определяются лидеры (10-20 сайтов). Выбранные сайты сравниваются по основным техническим, текстовым, коммерческим и другими факторами ранжирования. Также, проводится анализ структур и наиболее трафиковых страниц сайтов.

    Итог: на выходе составляется документ со сравнительными таблицами лидеров, а также выводами, что рекомендуется применить на сайте.

    Сроки: 10-12 рабочих дней

  • Аудит коммерческих факторов ранжирования

    Цель: проверить наличие основных коммерческих факторов ранжирования.

    Как проводится: сайт проверяется на более чем 50 основных коммерческих факторов ранжирования сайтов. Такими как: наличие цен, конкурентность ассортимента, безопасность транзакций и прочее.

    Итог: на выходе составляется документ с перечислением всех проверяемых факторов, их статусом (норм/ошибка) и приоритетом для SEO.

    Сроки: 3-5 рабочих дня

  • Технический аудит

    Цель: выявить основные технические проблемы сайта.

    Как проводится: сайт проверяется на более чем 40 основных технических требований к сайтам: наличие ssl-сертификата, отсутствие битых ссылок и пустых страниц, корректно настроенных редиректов и микроразметки и т.д.

    Итог: на выходе составляется документ с перечислением всех проверяемых факторов, их статусом (норм/ошибка) и приоритетом для SEO.

    Сроки: 4-7 рабочих дней

  • Аудит контента

    Цель: выявить недочеты в наполнении контентом и метаданных страниц сайта.

    Как проводится: анализируются основные типы страниц сайта (главная, листинги товаров, карточки товаров и т.д.) на наличие недочетов в наполнении контентом и метаданных.

    Итог: на выходе составляется документ с перечислением выявленных недочетов контента. Также, предоставляются шаблоны для основных важных текстовых SEO-зон сайта.

    Сроки: 7-12 рабочих дней

  • Семантическое ядро и структура

    Цель: составить семантическое ядро основных запросов тематики, создать расширенную структуру сайта.

    Как проводится: на основе пользовательского спроса составляем семантическое ядро запросов. Из наиболее приоритетных групп запросов создаем структуру сайта.

    Итог: на выходе составляется таблица с ключевыми запросами тематики сайта, разбитыми на группы и зафиксированными текущими позициями сайта в ПС Яндекс и Google.

    Сроки: 12-18 рабочих дней

Внутренняя оптимизация

  • Внесение правок на сайт

    Согласно проведенным аудитам и выявленным недочетам на сайт вносятся правки (технические, контента, функционала и т.д). Все правки вносятся на стороне клиента, однако по согласованию сторон и доп. соглашению часть из них (или все) может вносить агентство.

  • Проверка правок

    Все внесенные правки на сайт проверяются на корректность и точность соблюдения ТЗ.

  • Настройка внутренней перелинковки

    Для усиления приоритетных групп запросов на сайте вносятся правки по внутренней перелинковки страниц сайта.

  • Настройка счетчиков и панелей вебмастера

    На сайте настраивается счетчик Яндекс метрики (виджеты, цели), а также, подключаются панели Яндекс Вебмастер и Google Serach Console.

Внешняя оптимизация

  • Анализ ссылочных профилей конкурентов

    С помощью специализированных сервисов изучаем ссылочные профили конкурентов — их сильные и слабые стороны.

  • Подбор доноров для закупки ссылок

    На основе анализа ссылочных профилей конкурентов подбираем сайта для закупки анкорных и безанкорых ссылок.

  • Отбор ключевых запросов и закупка ссылок

    Подбираем приоритетные группы запросов, пишем под них тексты для размещения на внешних источниках.

  • Размещение статей на внешних источниках

    Размещаем статьи, проводим работы по их ускоренной индексации.

Регулярные работы

  • Ежедневно

    Аналитика счетчиков Яндекс метрики (трафик, поисковые запросы, показатели отказов и т.д.);

    Анализ вебмастера Яндекс и Google на ошибки, индексацию, изменения параметров;

    Контроль беспрерывной работы сайта.

  • Еженедельно

    Снятие позиций по семантическому ядру запросов, анализ релевантности;

    Проверка индексации страниц в ПС;

    Проверка качества сниппетов в выдаче по основным запросам;

    Аналитика вебвизора;

    Отслеживание негативных отзывов на внешних источниках и работа по ним в случае негатива.

  • Ежемесячно

    Детальная аналитика Яндекс метрики (распределение трафика);

    Поисковая аналитика (отказы по страницам входа, изменение трафика по группам запросов и т.д);

    Обновление семантического ядра;

    Отчет по выполненным работам и достигнутым результатам;

    Увеличение ссылочной массы (подбор доноров, размещение ссылок и т.д.);

  • По мере необходимости

    Оптимизация (проверка) новых страниц сайта;

    Верстка и изменение контента текущих страниц;

    Корректировка стратегии продвижения;

    Технический аудит сайта;

    Консультации по продвижению сайта;

напишите нам

Давайте
поработаем
вместе!

 

    Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности на данном сайте.
    Отправить