Обогащение знаний целевой аудитории характеристиками бренда на примере банка.

Таргетированная реклама — молодой инструмент, который в России в основном используют для построения продаж «в лоб» и лидогенерации. Но это только одна из его возможностей. Таргетированная реклама — это охватный инструмент, позволяющий доносить знания и ценности продукта или бренда до целевой аудитории.

Расскажем на конкретном примере, как использовать эти возможности

В нашем портфеле клиентов есть коммерческий банк, задачей является развитие клиентской базы малого и среднего бизнеса для продукта рассчётно-кассового обслуживания. Последние годы вся банковская деятельность существенно трансформируется и превращается в онлайн-банкинг и дистанционное обслуживание, отрасль меняется и формируются новые игроки и лидеры рынка. Конкуренция крайне высока, по отчетам Яндекса средняя цена за клик по тематике «РКО» за 2 года выросла примерно в 4 раза! Все продукты банков примерно равны и одинаковы, отличиться или предложить более выгодные условия крайне трудно, поэтому нужна рекламная и маркетинговая стратегия, выходящая за рамки традиционного предложения «откройте счет». Таким образом рекламную коммуникацию нужно строить, выходя за рамки продуктовых характеристик, отстраиваясь от конкурентов с помощью эмоциональных и имиджевых ценностей, обогащая знания целевой аудитории о банке.

Как решалась эта задача

Наше агентство разработало платформу позиционирования банка через ценности целевой аудитории — инсайды предпринимателей. Позитивная концепция предпринимательства гласит — в результате конкуренции характеристики продуктов и услуг улучшаются, а стоимость снижается, выигрывает потребитель. Значит предприниматели своим умом и трудом делают нашу жизнь лучше.

Мы разработали серию интересных креативов про предпринимателей и предпринимательство и запустили в ротацию — факты о предпринимательстве, факты о бизнесе, и т.д.

В результате мы отметили повышенный интерес к рекламе, не нацеленной на конечное действие — лид или продажу, высокую вовлеченность — аудитория охотно ставит лайки и делает репосты рекламе, которая попадает в инсайды и «боль» предпринимателей, и в итоге увидели увеличение конверсии по продающей рекламе.

Стороне клиента и агентству понравились результаты, и мы запустили на постоянной основе цикл работ:

  1. Придумали креативы и тезисы;
  2. Расписали в серию креативных баннеров, таких как: факты о предпринимателях, достижения клиентов банка и прочие;
  3. Запустили их в формате карусели;
  4. Замерили показатели;
  5. Проанализировали результаты и скорректировали настройки.

Примеры наших креативных баннеров

Не забывайте, что таргетированная реклама на 100% работает только вкупе с smm-деятельностью в социальных сетях. То есть, если вы делаете объявления, которые ведут непосредственно на сайт, а страница в социальной сети Instagram и Facebook не заполнена контентом, то мы теряем часть клиентов. 

Резюмируем, эффективнее создавать пост на странице социальной сети и только после запускать рекламу.

Переходя на пустой профиль социальной сети, мы теряем аудиторию, и наоборот — получая посетителей на наполненную страницу мы получаем конверсию.

Подведем итоги

Таргетированная реклама позволяет строить долгосрочные отношения с целевой аудиторией, помогает разогревать, доносить ценности и знания, и повышает конверсию.  Выходите за рамки продающей рекламы и получайте больший результат!

Статья была полезной?