Реклама в ВКонтакте

Реклама в социальных сетях, таких как ВКонтакте, предоставляет уникальную возможность максимально точно нацелиться рекламным сообщением на необходимую аудиторию. Социальные сети можно использовать как для перформанс, так и для охватных кампаний.

Смотреть кейсы

Создание медийных стратегий

Настройка коллтрекинга

Разработка креативов

 Создание баннеров

Текстовые объявления

Динамические объявления

Графические баннеры

Видео баннеры

ДРР, ROI, CPL, CPS

Почему именно мы?

Купи Слова – экспертное агентство интернет-маркетинга. Мы не обещаем пустых слов, мы показываем результаты: более 1400 реализованных проектов, множество довольных клиентов и многолетний опыт. Мы подберем для вас оптимальную digital стратегию, которая поможет вам достичь поставленных целей.

  • 20лет

    На рынке с 2004г.

  • 1 400+

    Реализованных проектов

  • 30+

    Сотрудников в штате

Cертифицированы: Яндекс.Директ, Google AdWords и MyTarget

С чего начать

Для подготовки коммерческого предложения, необходимо заполнить и отправить нам бриф, который можно скачать по ссылке: БРИФ

Далее, наш менеджер свяжется с вами и обсудит все детали дальнейшего сотрудничества.

01

Заявка или
звонок с сайта

02

Заполнение брифа

03

Согласование
деталей

04

Заключение договора

05

Внесение предоплаты

06

Старт работ

Что мы предлагаем

    Мы оказываем услуги по таргетированной рекламе для всех ниш, кроме запрещенных, таких как казино, оружие, табачные изделия, игрушки для взрослых и другие. Полный список запрещенных категорий можно найти в справке ВКонтакте.

    Наши услуги:

    • Создание баннеров и рекламных текстов

      Создаем привлекательные и эффективные рекламные материалы, которые помогут вашему бренду выделиться и привлечь внимание целевой аудитории.

    • Аудит рекламного кабинета

      Проводим детальный анализ вашего рекламного кабинета и предоставляем рекомендации по оптимизации рекламных кампаний для достижения лучших результатов.

    • Разработка и реализация рекламных стратегий

      Разрабатываем и реализуем стратегии, направленные на достижение необходимого количества охвата и частоты, увеличение числа подписчиков в группы или рассылки, получение заявок, лидов, регистраций или продаж.

    Стоимость услуг агентства на ведение рекламы в ВКонтакте

    10% от рекламного бюджета, но не менее 70 000 р./мес.


    В оплату входит:

    • Медиапланирование;
    • Настройка аналитики;
    • Настройка фидов;
    • Разработка креативов;
    • Настройка и управление рекламными кампаниями;
    • Аналитика показателей;
    • Оптимизация кампаний;
    • Отчетность.
    Команда digital-агентства «Купи слова»

    Дмитрий Вишневецкий

    Генеральный директор

    Полина Трачук

    Исполнительный директор

    Юрий Стукачёв

    Руководитель отдела SEO

    Анна Губарева

    Руководитель по рекламе

    Алексей Носок

    SEO-аналитик

    Елена Маркова

    Менеджер проектов

    Вадим Иванов

    Веб-разработчик

    Ирина Синева

    Интернет-маркетолог

    Николай Анашкин

    Менеджер по рекламе

    Даниил Индеров

    Интернет-маркетолог

    Максим Гречко

    Дизайн, фронтенд

    Максим Лещенко

    Менеджер SEO проектов

    Яна Бойко

    Контент-менеджер

    Оля Чулкова

    SEO-специалист

    Зоя Осипова

    Помощник SEO-специалиста

    Иван Попов

    SEO специалист

    Олег Подгорнов

    Программист
     

     

    Метрики и показатели

    • CPL (Cost Per Lead)

      Цена за лид — сколько денег было потрачено на рекламу и сколько людей удалось ею привлечь.

    • CPA (Cost Per Action)

      Стоимость действия. Это метрика, которая показывает стоимость выполнения определенного действия на сайте.

    • CPS (Cost Per Sale)

      Метрика маркетинга, которая показывает, сколько компании стоит привлечение 1 покупателя.

    • CAC (Customer Acquisition Cost)

      Это показатель, который отображает, во сколько бизнесу в среднем обходится привлечение нового клиента или покупателя.

    • ROAS (Return on Advertising Spend)

      Это показатель рентабельности рекламных вложений.

    • ROMI (Return on Marketing Investment)

      Это показатель окупаемости затрат на маркетинг.

    • ДРР (Доля рекламных расходов)

      Это процент выручки, который был вложен в рекламу..

    напишите нам

    Давайте
    поработаем
    вместе!

      Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности на данном сайте.
      Отправить