Москва
Так как основной целью продвижения интернет-магазина является увеличение продаж с сайта, мы работаем не только над увеличением целевого трафика на сайт, но и над улучшением поведенческих факторов, повышением доверия к сайту и представленному на нем товару, улучшению коммереских факторов ранжирования. Все эти факторы в совокупности в значительной степени влияют на улучшение конверсии сайта.
Наша команда имеет большой опыт в продвижении интернет-магазинов в различных тематиках во всех регионах страны. Работаем как с крупными гипермаркетами с сотнями тысяч товаров, так и с небольшими сайтами в узконишевых тематиках.
Как мы работаем
Заявка на сайте
Оставляете заявку через звонок либо обратную форму связи на сайте.
Бриф и КП
Заполняете бриф и в течение 1 рабочего дня получаете коммерческое предложение.
Согласование договора
Согласовываем сроки, стоимость, kpi и план работ по SEO с перспективой на 1 год.
Старт работ
Вносите предоплату и мы приступаем к работе согласно условиям договора.
Точки роста для интернет-магазинов
В большинстве случаев точками роста для увеличения трафика любого интернет магазина являются:
Расширение структуры сайта
Расширение структуры сайта, охватывающей все возможные группы целевых запросов на сайт, максимально увеличит видимость запросов в поисковых системах.
Улучшение юзабилити сайта
Юзабилити (удобство использования сайта) в значительной мере влияет на поведение посетителей сайта, что является одним из важнейших факторов ранжирования сайтов.
Полнота и качество контента карточек товаров
Наполнение страниц карточек товара качественным контентом улучшит поведенческие факторы сайта, что приведет к улучшению позиций и соответственно увеличению целевого трафика. К обязательным составляющим контента карточек относятся: цена, статус наличия товара, несколько уникальных фото, краткое описание / характеристики товара, отзывы и рейтинг, инфо о доставке и оплате.
Этапы работ
Подготовительный этап
Цель анализа: зафиксировать текущие показатели трафика и конверсий (точка А), выявить возможные проблемы по источникам трафика.
Как проводится: Из Яндекс метрики в таблицы выгружаются показатели по: визитам, конверсиям (достижениям целей), поведенческим факторам. Также, отдельно в таблицы выгружаются данные по трафику, распределенному по устройствам, поисковым системам, географии, страницам входа.
Итог: на выходе составляется документ с таблицами данных по трафику, конверсиям и прочим данным из Яндекс метрики.
Сроки: 1-2 рабочих дня
Цель анализа: определеть потенциал трафика, зафиксировать для последующей аналитики основных конкурентов в тематике, выявить приоритетные факторы ранжирования для тематики сайта.
Как проводится: согласно открытым данным анализа сайтов (spywords, similarweb и другие) определяются основные конкуренты в тематике сайта. Далее, в зависимости от тематики, выбираются 10-20 сайтов наиболее трафиковых и схожих по структуре с анализируемым сайтом. Выбранные сайты сравниваются по: коммерческим факторам ранжирования; структурам; типам страниц; функционалу и контенту карточек товаров, листингов товаров; распределению трафика по типам страниц и прочее.
Итог: на выходе составляется документ со сравнительными таблицами конкурентов, а также выводами, что рекомендуется применить на сайте.
Сроки: 10-18 рабочих дней
Цель аудита: выявить основные технические проблемы сайта.
Как проводится: сайт проверяется на более чем 40 основных технических требований к сайтам. Таким как: наличие ssl-сертификата, битые ссылки, пустые страницы, корректность редиректов и прочее.
Итог: на выходе составляется документ с перечислением всех проверяемых факторов, их статусом (норм/ошибка) и приоритетом для SEO.
Сроки: 3-10 рабочих дней
Аудит контента
Цель: выявить недочеты в наполнении контентом страниц карточек товаров, категорий и других типов страниц.
Как проводится: выгружаются все коммерческие страницы сайта и анализируются на основные требования поисковых систем (структура контента h1-h5, отсутствие переспама и т.д).
Итог: на выходе составляется таблица google docs с перечислением всех страниц и статусом наличия тех или иных элементов контента. их статусом (норм/ошибка) и приоритетом для SEO. Также, предоставляются шаблоны для основных важных текстовых SEO-зон сайта (<title>, <description>, <h1>).
Сроки: 5-20 рабочих дней
Аудит коммерческих факторов ранжирования
Цель: выявить ошибки в коммерческих факторах ранжирования.
Как проводится: сайт проверяется на более чем 50 основных коммерческих факторов ранжирования сайтов. Такими как: наличие цен, конкурентность ассортимента, безопасность транзакций и прочее.
Итог: на выходе составляется документ с перечислением всех проверяемых факторов, их статусом (норм/ошибка) и приоритетом для SEO.
Сроки: 3-5 рабочих дня
Семантическое ядро
Цель: составить семантическое ядро основных запросов тематики, зафиксировать позиции в ПС Яндекс и Google.
Как проводится: На основе структуры сайта, метрики, анализа топовых сайтов тематики и различных специализированных web-сервисов и инструментов составляем семантическое ядро запросов. Класстеризируем (разбиваем на группы) запросы, определяем частотность показов, снимаем и фиксируем позиции в поисковых системах Яндекс и Google.
Итог: на выходе составляется таблица с ключевыми запросами тематики сайта, разбитыми на группы. Также, отдельным документом составляются таблицы с текущими позициями отобранных запросов в ПС Яндекс и Google.
Сроки: 5-20 рабочих дней
Структура
Цель: расширить структуру сайта засчет дополнительных страниц листингов товаров.
Как проводится: На основе семантического ядра сайта, изучения сайтов конкурентов и текущего ассортимента товаров, составляется ТЗ на внесение правок в структуру сайта (добавление новых пунктов меню, фильтров, подкатегорий, тегов и других листингов товаров).
Итог: на выходе составляется документ с новой структурой сайта и рекомендациям по ее внедрению на сайт (при необходимости настройка редиректов, корректное формирование с точки зрения SEO страниц фильтров и т.д.)
Сроки: 4-7 рабочих дней
Внутренняя оптимизация
Внесение правок на сайт
Согласно проведенным аудитам и выявленным недочетам на сайт вносятся правки (техические, контента, функционала и т.д). Все правки вносятся на стороне клиента, однако по согласованию сторон и доп. соглашению часть из них (или все) может вносить агентство.
Все внесенные правки на сайт проверяются на корректность и точность соблюдения ТЗ.
Внешняя оптимизация
Регулярные работы
Ежедневно
- Аналитика счетчиков Яндекс метрики (трафик, поисковые запросы, показатели отказов и т.д.)
- Анализ вебмастера Яндекс и Google на ошибки, индексацию, изменения параметров;
- Контроль беспрерывной работы сайта;
10-12 ч./мес.
Еженедельно
- Снятие позиций по семантическому ядру запросов, анализ релевантности;
- Проверка индексации страниц в ПС;
- Проверка качества сниппетов в выдаче по основным запросам;
- Аналитика вебвизора;
- Отслеживание негативных отзывов в поиске и в основных справочниках, и в случае обнаружения — соответствующая реакция на них;
8-14 ч./мес.
Ежемесячно
- Детальная аналитика Яндекс метрики;
- Обновление семантического ядра;
- Отчет по выполненным работам и достигнутым результатам;
- Увеличение ссылочной массы (подбор доноров, размещение ссылок и т.д.);
- Проверка ссылочной массы;
- Технический аудит сайта;
20-30 ч./мес.
По мере необходимости
- Оптимизация (проверка) новых страниц сайта;
- Верстка и изменение контента текущих страниц;
- Корректировка стратегии продвижения;
- Консультации по провдижению сайта;
10-20 ч./мес.
Стоимость SEO-продвижения
интернет-магазина
90 000 — 170 000 руб./мес
Оплата включает в себя:
- Все работы, описанные в плане работ;
- Оплата внешних ссылок;
- Оплата заказных отзывов;
- Оплата текстов на коммерческие страницы;
Цена услуги зависит от тематики сайта, наличию поддоменов, размера сайта и других параметров, влияющих на сложность вывода сайта.
Поэтапный план работ на 1 год
Тип работ | 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 |
Анализ тематики ниши | ✔ | ✔ | ||||||||||
Технический аудит | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |
Аудит контента | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |
Аудит ком-ких факторов | ✔ | |||||||||||
Семантическое ядро | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |
Структура сайта | ✔ | |||||||||||
Внесение правок на сайт | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |
Проверка внесенных правок на сайте | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ||
Настройка внутренней перелинковки | ✔ | |||||||||||
Анализ ссылочных профилей конкурентов | ✔ | |||||||||||
Подбор доноров для ссылок | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ||
Отбор запросов и написание текстов | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ||
Размешение статей с ссылками | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ||
Проверка индексации ссылок | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ||
Мониторинг беспрерывной работы сайта | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Анализ качества поисковой выдачи | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |
Отслеживание негативных отзывов | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ||
Проверка ссылочной массы | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ||
Отчеты по трафику, конверсиям, позициям | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Почему выбирают нас
Обратная связь — 24/7
В отличие от большинства агентств, мы доступны ежедневно в любое время суток, в том числе на выходных.
Прозрачность
Подробно поясняем что делаем, как делаем и зачем.
Комплексная отчетность
Работаем не только над улучшением позиций сайта и увеличением целевого трафика, а в том числе и над улучшением конверсий (увеличением звонков, заявок и т.д.).
Цена / качество
Благодаря большому опыту, слаженной работе команды, автоматизации части процессов, использование ИИ в работе, мы можем предложить клиентам продвижение сайта за оптимальное на сегодня соотношение цены и качества услуги.