Яндекс Промостраницы

Яндекс Промостраницы — это мощный инструмент, позволяющий работать с различными уровнями воронки продаж: от повышения узнаваемости бренда до совершения целевых действий пользователями.

Смотреть кейсы
Яндекс промостраницы

Создание медийных стратегий

Настройка коллтрекинга

Разработка креативов

 Создание баннеров

Текстовые объявления

Динамические объявления

Графические баннеры

Видео баннеры

ДРР, ROI, CPL, CPS

Почему именно мы?

Купи Слова – экспертное агентство интернет-маркетинга. Мы не обещаем пустых слов, мы показываем результаты: более 1400 реализованных проектов, множество довольных клиентов и многолетний опыт. Мы подберем для вас оптимальную digital стратегию, которая поможет вам достичь поставленных целей.

  • 20лет

    На рынке с 2004г.

  • 1 400+

    Реализованных проектов

  • 30+

    Сотрудников в штате

Cертифицированы: Яндекс.Директ, Google AdWords и MyTarget

С чего начать

Для подготовки коммерческого предложения, необходимо заполнить и отправить нам бриф, который можно скачать по ссылке: БРИФ

Далее, наш менеджер свяжется с вами и обсудит все детали дальнейшего сотрудничества.

Яндекс промостраницы
01

Заявка или
звонок с сайта

Яндекс промостраницы
02

Заполнение брифа

Яндекс промостраницы
03

Согласование
деталей

Яндекс промостраницы
04

Заключение договора

Яндекс промостраницы
05

Внесение предоплаты

Яндекс промостраницы
06

Старт работ

Как это работает

Промостраницы отличаются высокой нативностью, что позволяет более подробно рассказывать о бренде или продукте, а также имеют более низкую конкуренцию по сравнению с поисковыми объявлениями.

Основной формат Яндекс Промостраниц — это статья, в которой мы закрываем боли клиента или задаем вектор движения.

На практике отлично работают следующие типы контента:

  • Статьи-подборки или тренды

    Например, Топ-3 или Топ-5 лучших товаров.

  • Советы и чек-листы

    Полезные подборки и рекомендации. Как выбрать или что подобрать для конкретной задачи.

  • Отзывы

    Расширенные реальные отзывы о товарах и услугах.

Стоимость услуг агентства на ведение Яндекс Промостраницы

10% от рекламного бюджета, но не менее 70 000 р./мес. + копирайтер


В оплату входит:

  • Разработка медиаплана;
  • Создание статей и креативов;
  • Настройка таргетинга;
  • Настройка аналитики;
  • Аналитика;
  • Оптимизация креативов;
  • Отчет.

Наш подход

  • Поведенческие показатели

    CTR. Верхний уровень воронки, оцениваем привлекательность заголовка и картинки.

    % дочитываемости. Эффективность самой статьи, насколько пользователю интересен контент.

    Качество трафика с инструмента. На основе метрики оцениваем отказы, время на сайте и % конверсии на сайте.

  • Стоимость

    Стоимость дочитывания. Показатель, который формируется на основе двух предыдущих.

    Стоимость перехода на сайт. Показатель, по которому мы сравниваем данный инструмент с остальными.

Команда digital-агентства «Купи слова»
Яндекс промостраницы

Дмитрий Вишневецкий

Генеральный директор
Яндекс промостраницы

Полина Трачук

Исполнительный директор
Яндекс промостраницы

Юрий Стукачёв

Руководитель отдела SEO
Яндекс промостраницы

Анна Губарева

Руководитель по рекламе
Яндекс промостраницы

Алексей Носок

SEO-аналитик
Яндекс промостраницы

Елена Маркова

Менеджер проектов
Яндекс промостраницы

Вадим Иванов

Веб-разработчик
Яндекс промостраницы

Ирина Синева

Интернет-маркетолог
Яндекс промостраницы

Николай Анашкин

Менеджер по рекламе
Яндекс промостраницы

Даниил Индеров

Интернет-маркетолог
Яндекс промостраницы

Максим Гречко

Дизайн, фронтенд
Яндекс промостраницы

Максим Лещенко

Менеджер SEO проектов
Яндекс промостраницы

Яна Бойко

Контент-менеджер
Яндекс промостраницы

Оля Чулкова

SEO-специалист
Яндекс промостраницы

Зоя Осипова

Помощник SEO-специалиста
Яндекс промостраницы

Иван Попов

SEO специалист
Яндекс промостраницы

Олег Подгорнов

Программист
 

 

напишите нам

Давайте
поработаем
вместе!

    Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности на данном сайте.
    Отправить