Создание медийных стратегий
Настройка коллтрекинга
Разработка креативов
Создание баннеров
Текстовые объявления
Динамические объявления
Графические баннеры
Видео баннеры
ДРР, ROI, CPL, CPS
Почему именно мы?
Купи Слова – экспертное агентство интернет-маркетинга. Мы не обещаем пустых слов, мы показываем результаты: более 1400 реализованных проектов, множество довольных клиентов и многолетний опыт. Мы подберем для вас оптимальную digital стратегию, которая поможет вам достичь поставленных целей.
20лет
На рынке с 2004г.
1 400+
Реализованных проектов
30+
Сотрудников в штате
Cертифицированы: Яндекс.Директ, Google AdWords и MyTarget
С чего начать
Для подготовки коммерческого предложения, необходимо заполнить и отправить нам бриф, который можно скачать по ссылке: БРИФ
Далее, наш менеджер свяжется с вами и обсудит все детали дальнейшего сотрудничества.

Заявка или
звонок с сайта

Заполнение брифа

Согласование
деталей

Заключение договора

Внесение предоплаты

Старт работ
Как это работает
Промостраницы отличаются высокой нативностью, что позволяет более подробно рассказывать о бренде или продукте, а также имеют более низкую конкуренцию по сравнению с поисковыми объявлениями.
Основной формат Яндекс Промостраниц — это статья, в которой мы закрываем боли клиента или задаем вектор движения.
На практике отлично работают следующие типы контента:
Статьи-подборки или тренды
Например, Топ-3 или Топ-5 лучших товаров.
Советы и чек-листы
Полезные подборки и рекомендации. Как выбрать или что подобрать для конкретной задачи.
Отзывы
Расширенные реальные отзывы о товарах и услугах.
Стоимость услуг агентства на ведение Яндекс Промостраницы
10% от рекламного бюджета, но не менее 70 000 р./мес. + копирайтер
В оплату входит:
- Разработка медиаплана;
- Создание статей и креативов;
- Настройка таргетинга;
- Настройка аналитики;
- Аналитика;
- Оптимизация креативов;
- Отчет.
Наш подход
-
Поведенческие показатели
CTR. Верхний уровень воронки, оцениваем привлекательность заголовка и картинки.
% дочитываемости. Эффективность самой статьи, насколько пользователю интересен контент.
Качество трафика с инструмента. На основе метрики оцениваем отказы, время на сайте и % конверсии на сайте. -
Стоимость
Стоимость дочитывания. Показатель, который формируется на основе двух предыдущих.
Стоимость перехода на сайт. Показатель, по которому мы сравниваем данный инструмент с остальными.
Сертификаты — это важный элемент
нашей квалификациинапишите намДавайте
поработаем
вместе!