О компании

Gap Inc. — американская компания, крупнейший ритейлер одежды в США и владелец третьей по величине в мире сети магазинов по продаже одежды.

Сайт: gap.com.ru

Цель

  1. Увеличить количество подписчиков в социальных сетях до 100 000;
  2. Донести до подписчиков информацию о новинках GAP — джинсы, худи, домашняя одежда.

Подход в работе

Размещение в сети Instagram* — сторис, посты, конкурсы, reels.

Использовали блогеров двух направлений: fashion-блогеры и lifestile-блогеры, чтобы показать двойственный подход компании в том, что GAP это не только модно, но практично и удобно в повседневной жизни.

Заказчиком поставлено жесткое условие — материал от блогеров должен состоять из постов (текст + фото или reels) и сторис-обзоров, в соотношение 50% на 50%. Кроме того — права на материал от блогеров должны принадлежать GAP для дальнейшего использования в своих рекламных активностях.

Результаты

  1. Охват за весь период сотрудничества — более 1 600 000 уникальных пользователей
  2. Цена контакта составила — 0,65 руб.
  3. Выпущено более 85 блогеров
  4. Общее количество новых подписчиков за период компании — более 30 000
  5. Цена подписчика на уровне 36 руб.
  6. Цена клика на уровне 8 руб.
  7. KPI по проекту выполнен более чем на 135%

Хотите такой же результат? Обращайтесь

  • Телефон

    +7 (495) 988-09-08

  • Email

    info@kupislova.ru

  • Время работы

    10.00-19.00 (Пн-Пт)

    Или просто заполните форму,
    чтобы мы связались с вами сами

    Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности на данном сайте.
    Отправить
    В записи нет меток.