О компании
Gap Inc. — американская компания, крупнейший ритейлер одежды в США и владелец третьей по величине в мире сети магазинов по продаже одежды.
Сайт: gap.com.ru
Цель
- Увеличить количество подписчиков в социальных сетях до 100 000;
- Донести до подписчиков информацию о новинках GAP — джинсы, худи, домашняя одежда.
Подход в работе
Размещение в сети Instagram* — сторис, посты, конкурсы, reels.
Использовали блогеров двух направлений: fashion-блогеры и lifestile-блогеры, чтобы показать двойственный подход компании в том, что GAP это не только модно, но практично и удобно в повседневной жизни.
Заказчиком поставлено жесткое условие — материал от блогеров должен состоять из постов (текст + фото или reels) и сторис-обзоров, в соотношение 50% на 50%. Кроме того — права на материал от блогеров должны принадлежать GAP для дальнейшего использования в своих рекламных активностях.
Результаты
- Охват за весь период сотрудничества — более 1 600 000 уникальных пользователей
- Цена контакта составила — 0,65 руб.
- Выпущено более 85 блогеров
- Общее количество новых подписчиков за период компании — более 30 000
- Цена подписчика на уровне 36 руб.
- Цена клика на уровне 8 руб.
- KPI по проекту выполнен более чем на 135%
Хотите такой же результат? Обращайтесь
Телефон
+7 (495) 988-09-08
Email
info@kupislova.ru
Время работы
10.00-19.00 (Пн-Пт)