Медийное размещение
Яндекс Директ

Медийная реклама в Яндекс Директ — это эффективный инструмент для охвата большой аудитории и повышения лояльности к бренду. Она позволяет знакомить пользователей с брендом и усиливать его присутствие на рынке, работая как инструмент отложенного спроса.

Смотреть кейсы
Медийное размещение (Яндекс Директ)
 

Создание медийных стратегий

Настройка коллтрекинга

Разработка креативов

 Создание баннеров

Текстовые объявления

Динамические объявления

Графические баннеры

Видео баннеры

ДРР, ROI, CPL, CPS

Почему именно мы?

Купи Слова – экспертное агентство интернет-маркетинга. Мы не обещаем пустых слов, мы показываем результаты: более 1400 реализованных проектов, множество довольных клиентов и многолетний опыт. Мы подберем для вас оптимальную digital стратегию, которая поможет вам достичь поставленных целей.

  • 20лет

    На рынке с 2004г.

  • 1 400+

    Реализованных проектов

  • 30+

    Сотрудников в штате

Cертифицированы: Яндекс.Директ, Google AdWords и MyTarget

С чего начать

Для подготовки коммерческого предложения, необходимо заполнить и отправить нам бриф, который можно скачать по ссылке: БРИФ

Далее, наш менеджер свяжется с вами и обсудит все детали дальнейшего сотрудничества.

Медийное размещение (Яндекс Директ)
01

Заявка или
звонок с сайта

Медийное размещение (Яндекс Директ)
02

Заполнение брифа

Медийное размещение (Яндекс Директ)
03

Согласование
деталей

Медийное размещение (Яндекс Директ)
04

Заключение договора

Медийное размещение (Яндекс Директ)
05

Внесение предоплаты

Медийное размещение (Яндекс Директ)
06

Старт работ

Наш подход

  • Мы не ограничиваемся стандартным запуском медийных рекламных кампаний;
  • Наши специалисты детально прорабатывают сегменты и таргетинги для оптимизации показов заинтересованным пользователям;
  • На основе анализа предыдущих периодов мы создаем собственные сегменты аудиторий, используя поствью и постклик факторы;
  • Эти сегменты добавляются в уже действующие рекламные кампании на РСЯ, что позволяет снизить стоимость показов (CPM) и кликов (CPC).
  • Проработка сегментов

    Создание и использование собственных сегментов аудиторий на основе поствью и постклик факторов.

  • Снижение стоимостных показателей

    Оптимизация рекламных кампаний для достижения более низких CPM и CPC.

  • Увеличение досмотров

    Настройка медийного размещения для увеличения процента досмотров рекламного объявления и снижения их стоимости.

  • Процент досмотров

    Важно следить за процентом досмотров видео и их стоимостью, чтобы эффективно управлять рекламной кампанией.

  • Отчеты

    Возможность выгрузки отчетов поствью и постклик аналитики для оценки эффективности рекламных кампаний.

  • Консультации

    В случае необходимости даем консультации по проводимым работам, достигнутым результатам, планам работ в следующий отчетный период. А также, другим аспектам, касающимся нашей работы и проводимых рекламных кампаниях.

Стоимость услуг агентства по медийному размещению

10% от рекламного бюджета, но не менее 70 000 р./мес.


В оплату входит:

  • Медиапланирование — создание сегментов и аудиторий;
  • Разработка креативов;
  • Создание рекламных кампаний;
  • Управление рекламными кампаниями;
  • Аналитика показателей кампаний, % досмотров;
  • Контроль brandlift;
  • Оптимизация рекламных кампаний и креативов;
  • Отчетность.

 

Преимущества медийной рекламы

  • Широкий охват аудитории

    Медийная реклама позволяет охватить большую аудиторию благодаря различным типам таргетинга.

  • Оплата за показы

    Модель CPM позволяет эффективно управлять бюджетом рекламной кампании.

  • Инструмент отложенного спроса

    Работает на будущее, создавая потенциал для последующих покупок.

  • Усиление присутствия бренда

    Повышает узнаваемость бренда и помогает закрепить его позиции на рынке.

Команда digital-агентства «Купи слова»
Медийное размещение (Яндекс Директ)

Дмитрий Вишневецкий

Генеральный директор
Медийное размещение (Яндекс Директ)

Полина Трачук

Исполнительный директор
Медийное размещение (Яндекс Директ)

Юрий Стукачёв

Руководитель отдела SEO
Медийное размещение (Яндекс Директ)

Анна Губарева

Руководитель по рекламе
Медийное размещение (Яндекс Директ)

Алексей Носок

SEO-аналитик
Медийное размещение (Яндекс Директ)

Елена Маркова

Менеджер проектов
Медийное размещение (Яндекс Директ)

Вадим Иванов

Веб-разработчик
Медийное размещение (Яндекс Директ)

Ирина Синева

Интернет-маркетолог
Медийное размещение (Яндекс Директ)

Николай Анашкин

Менеджер по рекламе
Медийное размещение (Яндекс Директ)

Даниил Индеров

Интернет-маркетолог
Медийное размещение (Яндекс Директ)

Максим Гречко

Дизайн, фронтенд
Медийное размещение (Яндекс Директ)

Максим Лещенко

Менеджер SEO проектов
Медийное размещение (Яндекс Директ)

Яна Бойко

Контент-менеджер
Медийное размещение (Яндекс Директ)

Оля Чулкова

SEO-специалист
Медийное размещение (Яндекс Директ)

Зоя Осипова

Помощник SEO-специалиста
Медийное размещение (Яндекс Директ)

Иван Попов

SEO специалист
Медийное размещение (Яндекс Директ)

Олег Подгорнов

Программист
 

 

напишите нам

Давайте
поработаем
вместе!

 

    Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности на данном сайте.
    Отправить