Веб-аналитика

Так как основной целью продвижения интернет-магазина является увеличение продаж с сайта, мы работаем не только над увеличением целевого трафика на сайт, но и над улучшением поведенческих факторов, повышением доверия к сайту и представленному на нем товару, улучшению коммереских факторов ранжирования. Все эти факторы в совокупности в значительной степени влияют на улучшение конверсии сайта.

Наша команда имеет большой опыт в продвижении интернет-магазинов в различных тематиках во всех регионах страны. Работаем как с крупными гипермаркетами с сотнями тысяч товаров, так и с небольшими сайтами в узконишевых тематиках.


Как мы работаем

1

Заявка на сайте

Оставляете заявку через звонок либо обратную форму связи на сайте.

2

Бриф и КП

Заполняете бриф и в течение 1 рабочего дня получаете коммерческое предложение.

3

Согласование договора

Согласовываем сроки, стоимость, kpi и план работ по SEO с перспективой на 1 год.

4

Старт работ

Вносите предоплату и мы приступаем к работе согласно условиям договора.

Точки роста для интернет-магазинов

В большинстве случаев точками роста для увеличения трафика любого интернет магазина являются:

Расширение структуры сайта

Расширение структуры сайта, охватывающей все возможные группы целевых запросов на сайт, максимально увеличит видимость запросов в поисковых системах.

Улучшение юзабилити сайта

Юзабилити (удобство использования сайта) в значительной мере влияет на поведение посетителей сайта, что является одним из важнейших факторов ранжирования сайтов.

Полнота и качество контента карточек товаров

Наполнение страниц карточек товара качественным контентом улучшит поведенческие факторы сайта, что приведет к улучшению позиций и соответственно увеличению целевого трафика. К обязательным составляющим контента карточек относятся: цена, статус наличия товара, несколько уникальных фото, краткое описание / характеристики товара, отзывы и рейтинг, инфо о доставке и оплате.

Этапы работ

Подготовительный этап

Анализ Яндекс Метрики

Цель анализа: зафиксировать текущие показатели трафика и конверсий (точка А), выявить возможные проблемы по источникам трафика.

Как проводится: Из Яндекс метрики в таблицы выгружаются показатели по: визитам, конверсиям (достижениям целей), поведенческим факторам. Также, отдельно в таблицы выгружаются данные по трафику, распределенному по устройствам, поисковым системам, географии, страницам входа.

Итог: на выходе составляется документ с таблицами данных по трафику, конверсиям и прочим данным из Яндекс метрики.

Сроки: 1-2 рабочих дня

Анализ тематики ниши

Цель анализа: определеть потенциал трафика, зафиксировать для последующей аналитики основных конкурентов в тематике, выявить приоритетные факторы ранжирования для тематики сайта.

Как проводится: согласно открытым данным анализа сайтов (spywords, similarweb и другие) определяются основные конкуренты в тематике сайта. Далее, в зависимости от тематики, выбираются 10-20 сайтов наиболее трафиковых и схожих по структуре с анализируемым сайтом. Выбранные сайты сравниваются по: коммерческим факторам ранжирования; структурам; типам страниц; функционалу и контенту карточек товаров, листингов товаров; распределению трафика по типам страниц и прочее.

Итог: на выходе составляется документ со сравнительными таблицами конкурентов, а также выводами, что рекомендуется применить на сайте.

Сроки: 10-18 рабочих дней

Технический аудит

Цель аудита: выявить основные технические проблемы сайта.

Как проводится: сайт проверяется на более чем 40 основных технических требований к сайтам. Таким как: наличие ssl-сертификата, битые ссылки, пустые страницы, корректность редиректов и прочее.

Итог: на выходе составляется документ с перечислением всех проверяемых факторов, их статусом (норм/ошибка) и приоритетом для SEO.

Сроки: 3-10 рабочих дней

Аудит контента

Цель: выявить недочеты в наполнении контентом страниц карточек товаров, категорий и других типов страниц.

Как проводится: выгружаются все коммерческие страницы сайта и анализируются на основные требования поисковых систем (структура контента h1-h5, отсутствие переспама и т.д).

Итог: на выходе составляется таблица google docs с перечислением всех страниц и статусом наличия тех или иных элементов контента. их статусом (норм/ошибка) и приоритетом для SEO. Также, предоставляются шаблоны для основных важных текстовых SEO-зон сайта (<title>, <description>, <h1>).

Сроки: 5-20 рабочих дней

Аудит коммерческих факторов ранжирования

Цель: выявить ошибки в коммерческих факторах ранжирования.

Как проводится: сайт проверяется на более чем 50 основных коммерческих факторов ранжирования сайтов. Такими как: наличие цен, конкурентность ассортимента, безопасность транзакций и прочее.

Итог: на выходе составляется документ с перечислением всех проверяемых факторов, их статусом (норм/ошибка) и приоритетом для SEO.

Сроки: 3-5 рабочих дня

Семантическое ядро

Цель: составить семантическое ядро основных запросов тематики, зафиксировать позиции в ПС Яндекс и Google.

Как проводится: На основе структуры сайта, метрики, анализа топовых сайтов тематики и различных специализированных web-сервисов и инструментов составляем семантическое ядро запросов. Класстеризируем (разбиваем на группы) запросы, определяем частотность показов, снимаем и фиксируем позиции в поисковых системах Яндекс и Google.

Итог: на выходе составляется таблица с ключевыми запросами тематики сайта, разбитыми на группы. Также, отдельным документом составляются таблицы с текущими позициями отобранных запросов в ПС Яндекс и Google.

Сроки: 5-20 рабочих дней

Структура

Цель: расширить структуру сайта засчет дополнительных страниц листингов товаров.

Как проводится: На основе семантического ядра сайта, изучения сайтов конкурентов и текущего ассортимента товаров, составляется ТЗ на внесение правок в структуру сайта (добавление новых пунктов меню, фильтров, подкатегорий, тегов и других листингов товаров).

Итог: на выходе составляется документ с новой структурой сайта и рекомендациям по ее внедрению на сайт (при необходимости настройка редиректов, корректное формирование с точки зрения SEO страниц фильтров и т.д.)

Сроки: 4-7 рабочих дней

Внутренняя оптимизация

Внесение правок на сайт

Согласно проведенным аудитам и выявленным недочетам на сайт вносятся правки (техические, контента, функционала и т.д). Все правки вносятся на стороне клиента, однако по согласованию сторон и доп. соглашению часть из них (или все) может вносить агентство.

Проверка внесенных правок на сайт

Все внесенные правки на сайт проверяются на корректность и точность соблюдения ТЗ.

Настройка внутренней перелинковки

Для усиления приоритетных групп запросов на сайте вносятся правки по внутренней перелинковки страниц сайта.

Внешняя оптимизация

Анализ ссылочных профилей конкурентов

Сроки: 1-2 рабочих дня

Подбор доноров для закупки ссылок

Сроки: 1-2 рабочих дня

Отбор ключевых запросов и написание текстов

Сроки: 1-2 рабочих дней

Размещение статей на внешних источниках

Сроки: 2-3 рабочих дня

Проверка индексации ссылок

Сроки: 1 рабочий день

Регулярные работы

Ежедневно
  • Аналитика счетчиков Яндекс метрики (трафик, поисковые запросы, показатели отказов и т.д.)
  • Анализ вебмастера Яндекс и Google на ошибки, индексацию, изменения параметров;
  • Контроль беспрерывной работы сайта;

10-12 ч./мес.

Еженедельно
  • Снятие позиций по семантическому ядру запросов, анализ релевантности;
  • Проверка индексации страниц в ПС;
  • Проверка качества сниппетов в выдаче по основным запросам;
  • Аналитика вебвизора;
  • Отслеживание негативных отзывов в поиске и в основных справочниках, и в случае обнаружения — соответствующая реакция на них;

8-14 ч./мес.

Ежемесячно
  • Детальная аналитика Яндекс метрики;
  • Обновление семантического ядра;
  • Отчет по выполненным работам и достигнутым результатам;
  • Увеличение ссылочной массы (подбор доноров, размещение ссылок и т.д.);
  • Проверка ссылочной массы;
  • Технический аудит сайта;

20-30 ч./мес.

По мере необходимости
  • Оптимизация (проверка) новых страниц сайта;
  • Верстка и изменение контента текущих страниц;
  • Корректировка стратегии продвижения;
  • Консультации по провдижению сайта;

10-20 ч./мес.

Стоимость SEO-продвижения
интернет-магазина

90 000 — 170 000 руб./мес




Оплата включает в себя:

  • Все работы, описанные в плане работ;
  • Оплата внешних ссылок;
  • Оплата заказных отзывов;
  • Оплата текстов на коммерческие страницы;

Цена услуги зависит от тематики сайта, наличию поддоменов, размера сайта и других параметров, влияющих на сложность вывода сайта.

Поэтапный план работ на 1 год

Тип работ 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
Анализ тематики ниши                    
Технический аудит  
Аудит контента  
Аудит ком-ких факторов                      
Семантическое ядро  
Структура сайта                      
Внесение правок на сайт  
Проверка внесенных правок на сайте    
Настройка внутренней перелинковки                      
Анализ ссылочных профилей конкурентов                      
Подбор доноров для ссылок    
Отбор запросов и написание текстов    
Размешение статей с ссылками    
Проверка индексации ссылок    
Мониторинг беспрерывной работы сайта
Анализ качества поисковой выдачи  
Отслеживание негативных отзывов    
Проверка ссылочной массы    
Отчеты по трафику, конверсиям, позициям  

Почему выбирают нас

Обратная связь — 24/7

В отличие от большинства агентств, мы доступны ежедневно в любое время суток, в том числе на выходных.

Прозрачность

Подробно поясняем что делаем, как делаем и зачем.

Комплексная отчетность

Работаем не только над улучшением позиций сайта и увеличением целевого трафика, а в том числе и над улучшением конверсий (увеличением звонков, заявок и т.д.).

Цена / качество

Благодаря большому опыту, слаженной работе команды, автоматизации части процессов, использование ИИ в работе, мы можем предложить клиентам продвижение сайта за оптимальное на сегодня соотношение цены и качества услуги.

Над вашим проектом будут работать

Команда SEO-отдела «Купи слова»

Юрий Стукачёв

Руководитель отдела SEO

Алексей Носок

SEO-аналитик

Максим Лещенко

Менеджер SEO проектов

Яна Бойко

Контент-менеджер

Оля Чулкова

SEO-специалист

Зоя Осипова

Помощник SEO-специалиста

Иван Попов

SEO специалист

Олег Подгорнов

Программист