Инструменты
Яндекс Директ (Поиск и РСЯ)
-
Описание
Контекстная реклама — один из основный инструментов performance-маркетинга. За последнее время этот канал стал очень высоконкурентым и поэтому важно настроить кампанию сразу эффективно и лучше конкурентов.
-
Наша экспертиза
Более 18 лет на рынке;
Точные прогнозы с вероятностью не ниже 90%;
Забираем максимальный объем брендового трафика, Увеличиваем долю повторных покупок;
Проводим оценку коммерческих факторов и для улучшения конверсии сайта.
-
Форматы
Текстовые объявления (поисковая система Яндекс);
Текстово-графические объявления;
Графические и видео-баннеры (РСЯ-рекламная сеть Яндекс).
-
KPI
Работаем преимущественно на финансовые показатели (лиды, ДРР, ROI, CPL, CPS);
Решаем задачу получения лидов по наиболее низкой стоимости;
Результат — увеличение целевого трафика на сайт, снижение стоимости лида и как следствие рост выручки.
-
Кому подходит
Я.Директ подходит большинству бизнесов, но важно учитывать общую стратегию, правильно подобрать типы кампаний и учесть все возможности Я.Директа.
Благодаря большому опыту и у нас в кейсах были клиенты почти из всех направлений бизнес, поэтому мы не тестируем, а сразу запускаем кампанию, которая приносит результат.
-
Доп. услуги
Создание общей медийной стратегии;
Настройка Аналитических систем;
Настройка коллтрекинга;
Разработка креативов и создание баннеров;
Проводим аудиты.
Яндекс Директ (Медийное размещение)
-
Описание
Яндекс Директ (Медийное реклама) — поможет охватить большой объем аудитории по разным типам таргетинга, познакомить пользователя с брендом и увеличить лояльность. Модель оплаты за CPM. Медийная реклама усиливает присутствие бренда на рынке и может работать как инструмент отложенного спроса.
Ключевые особенности: показ по разным типам таргетингов; возможность сбора собственных сегментов поствью и постклик факторов. Низкий CPM и CPT; напрямую влияет на удержание спроса бренда и усиливает его присутствие на рынке.
-
Наша экспертиза
Помимо стандартного запуска медийных рекламных кампаний, мы детально прорабатываем сегменты и таргетинги для оптимизации показов именно заинтересованным пользователям. На основе предыдущих периодов можем создавать собственные сегменты аудиторий поствью и постклик факторов. После сбора таких сегментов мы добавляем их в уже действующие рекламные кампании на РСЯ, вследствие оптимизационных работ получается добиться снижения стоимостных показателей CPM CPC. Наше экспертиза позволяет настроить медийное размещение так, чтобы увеличить процент досмотров рекламного объявления и снизить стоимость за эти досмотры.
-
Форматы
Графика;
Видео.
-
KPI
Кол-во охваченной аудитории;
Снижение средних стоимостных показателей в рамках сплита инструментов;
Процент досмотров видео и его стоимость.
-
Кому подходит
Для любого крупного бизнеса необходимо закрывать функции отложенного спроса, а также усиливать присутствие бренда на рынке, повышать лояльность пользователей, доносить ценность и выгоду бренда. С этим отлично справляется медийная реклама.
-
Доп. услуги
Разработка креативов и создание баннеров.
Социальные сети (ВК)
-
Описание
Реклама в соцсетях дают возможность максимально точно нацелиться рекламным сообщением на необходимую аудиторию. Соцсети можно использовать для перформанс и охватных кампаний. Нюанс: трафик из соцсетей, в основном холодный, не зависимо на сколько точно выбрана аудитория для рекламы. Это связано с тем, что пользователи заходят в соцсети для развлечения, а не для покупки.
Ключевые особенности: максимально точная настройка рекламы на целевую аудиторию. Гиперсегментация. Реализация целей перформанса и брендформанса.
-
Наша экспертиза
7 лет в таргетированной рекламе. Опыт в нишах: мебель, недвижимость, онлайн-школы, лизинг, оптовые продажи, авиаперевозки, товарка, медицина, фарма, fmsg, SaaS, автотехцентры, макретплейсы.
-
Форматы
ТГО;
Видео.
Статья.
-
KPI
CPL, CPA, CPS, CAC, ROAS, ROMI, ДРР. В зависимости от целей клиента, он получит: необходимое кол-во охвата и частоты, подписчиков в группу или рассылку, заявки или лиды или регистрации, продажи.
-
Кому подходит
Для всех, кроме запрещенных ниш: казино, оружие, табачка, игрушки для взрослых и тд., полный список в справке ВК:https://vk.com/faq10060.
-
Доп. услуги
Создание баннеров и рекламных текстов. Аудит рекламного кабинета.
Яндекс Промостраницы
-
Описание
Яндекс Промостраницы — инструмент который позволяет работать с различными уровнями воронки продаж от развития узнаваемости бренда, до приведения целевых действий.
Ключевые особенности: ключевая особенность инструмента, заключается в его нативности, что позволяет более подробно рассказать о бренде или продукте, а также более низкая конкуренция чем на поиске.
-
Наша экспертиза
Имеем опыт решения задач от выведения нового товара на рынок, до продаж через инструмент.
Работали в сферах:Мебель;
Товары для дома;
Зоотовары;
Электроника.
-
Форматы
Основной формат — это статья, в который мы закрываем боли клиента или даем советы. На практике хорошо заходят:
Статьи подборки или же тренды: Топ-3 / Топ-5;
Советы: Как подобрать / Что выбрать;
Отзывы: Расширенный реальный отзыв о продукте;
Чек листы: Подборки.
-
KPI
Во время аналитики мы обращаем внимание на такие показатели как:
CTR — верхний уровень воронки, оцениваем привлекательность заголовка и картинки;
% Дочитываемость — эффективность самой статьи, насколько пользователю интересен контент;
Стоимость дочитывания — показатель который формируется на основе двух предыдущих;
Стоимость перехода на сайт — показатель, по которому мы сравниваем данный инснтрумент с остальными;
Качество трафика с инструмента — на основе метрики оцениваем отказы, время на сайте и % конверсии на сайте.
-
Кому подходит
Данный инструмент подходит для любого бизнеса, который не запрещен правилами Яндес, но важно чтобы было о чем рассказать и чем поделиться с аудиторией.
-
Доп. услуги
Есть собственный копирайтер, который знаком с основными типами статей, и уже знает как написать статью и заголовки, чтобы увеличить число дочитываний.
Яндекс Бизнес
-
Описание
Яндекс Бизнес — это сервис, который позволяет нам привлечь больше внимания в к нашей организации в Яндекс Картах. Реклама добавляет в нашу карточку на картах новые «фишки»: акции, товарная витрина и доп.ссылки.
Ключевые особенности: выделение и привлечение внимания к организации в справочнике Яндекса и привлечение внимание к организации на Яндекс картах.
-
Наша экспертиза
Для запуска кампании необходимо создать в Яндекс Бизнес — карточку организации, к которой потом мы подключим рекламу. Стоимость размещения рассчитывается на основе трафика и местоположения организации.
Имеем опыт продвижения в: мебельной тематике, туристической и продвижение в области быстрого питания.
-
Форматы
Фотографии;
Описания;
Товарные карточки (фото, описание и цена);
Аукционные материалы (фото, описание и цена).
-
KPI
Просмотры карточки и откуда эти просмотры приходят;
Действия в самой карточке: построение маршрута, переходы на сайт, переход по кнопке действия, клики по телефону, просмотр акций;
Отдельно в метрике оцениваем post-click эффективность.
-
Кому подходит
Данный инструмент необходим для любого бизнеса у которого есть оффлайн точка.
-
Доп. услуги
Подготовка креативов.
Яндекс Навигатор
-
Описание
Яндекс Навигатор — медийный формат, который позволяет привлечь аудиторию как в офлайн точку, так и рассказать об акции на сайте. Данный инструмент позволяет показывать рекламу в приложениях: Яндекс Навигатор, Яндекс Карты и Яндекс Метро. Реклама отобразится в момент построения маршрута либо в некоторых форматах, когда автомобилист стоит в пробке.
Ключевые особенности: из ключевых особенностей можно отметить, что у данного формата фиксированный CPM, который указывается перед запуском кампании. Также, есть возможность привлечь ту аудиториюю, с которой ранее не взимодействовали, тем самым, расширив верхний уровень воронки по привлечению покупателей.
-
Наша экспертиза
Данный инструмент хорошо показал себя в таких сферах как недвижимость, мебельные салоны и торговые центры. Для каждого проекта мы подбираем свой пул из форматов в зависимости от задач клиента.
Имеем опыт продвижения в: мебельной тематике, туристической и продвижение в области быстрого питания.
-
Форматы
Баннер;
Текст;
Ссылка на посадку;
В части форматов доступен функционал: позвонить и построить маршрут.
-
KPI
Так как это медийный формат с фиксированным CPM, мы оцениваем CTR, стоимость действий (позвонить/построить маршрут). Также благодаря тесному взаимодействию агентства с Яндекс, мы можем построить post-view аналитику до уровня продаж.
-
Кому подходит
Данный инструмент универсален, главное выбрать верный тип рекламной кампании.
-
Доп. услуги
Подготовка креативов.
Размещение в Телеграм
-
Описание
Размещение рекламы в одной из самых быстро развивающихся социальных сетей, которая позволяет выйти на контакт с вашей аудиторией.
Ключевые особенности: преимущества инструмента заключается в том что мы можем вести трафик не только на сайт, но и чат-бот для сбора лидов, а также развивать клиентский ТГ-канал за счет привлечения подписчиков.
-
Наша экспертиза
Мы размещаем рекламу несколькими способами:
Закупка через биржу;
Размещение через Яндекс Директ;
Размещение через МТС Маркетолог;
Прямая закупка у админов каналов.
Для каждого проекта определяем портрет ЦА, формируем список каналов на размещение, по итогам флайта собираем статистику. Работали в мебельной тематике, продвижение мероприятий, привлечение трафика на лендинг по электроники, оповещение о финансовых возможностях.
-
Форматы
Формат размещения это картинка/видео плюс текст, в который мы можем зашить ссылку перехода, а также добавлять эмоджи и кнопки, что позволяет рекламе более органично интегрировать рекламу в ленту пользователя.
-
KPI
Основными показателями является стоимость за 1000 показов (CPM), но если нам необходимо развивать канал клиента, то тогда уже стоимость за одного подписчика.
-
Кому подходит
Реклама в ТГ канале на данный момент подходит практически для всех форматов бизнеса, решение о публикации будет зависит от того как мы размещаем рекламу:
Если напрямую у админово канала, то решение будет за ними;
Если через биржу, Яндекс или МТС, то мы ограничены их правилами.
-
Доп. услуги
Есть собственный дизайнер и копирайтер, которые помогут создавать рекламный пост.
Авито
-
Описание
Авито — рекламная площадка размещения объявлений в разных категориях услуг или товаров, где размещаются не только частные лица, но и компании.
Ключевые особенности: это дополнительная площадка, где можно найти клиентов, которых не охватывают контекст и таргетированная реклама.
-
Наша экспертиза
У нас большой опыт в таких направлениях как недвижимость, услуги по строительству, продвижению товаров.
-
Форматы
Для компаний предусмотрено создание карточки компании с ее каталогом. Отдельно можно продвигать выбранные товары или услуги.
-
KPI
-
Кому подходит
Для любого бизнеса можно подобрать решение на Авито, как для онлайн, так и для оффлайн точек.
-
Доп. услуги
Блоггеры
-
Описание
Построение знаний о бренде с помощью блогеров.
Ключевые особенности: основным продуктом блогеров являются не столько охваты, сколько их умение и навык нравится аудитории. Получать фокус внимания и доверия. Именно подобный формат позволяет эффективно продвигать товары и услуги.
-
Наша экспертиза
Две важнейшие задачи маркетинга: рост спроса и рост конверсии. Блогеры рассказывают и показывают ваши товары и услуги и формируют спрос, интерес и конверсии. Потребители покупают те продукты, о которых слышали или знают, которым доверяют.
-
Форматы
Блогеры поддерживают форматы: пост, сторис, рилс, шортс, интеграция в ролик, акции, промо, розыгрыши, любые механики. Возможен выезд блогеров на объект, распаковка, интервьлю, примерка, использование и сравнение с конкурентами.
-
KPI
Работаем по CPP, CPM, CPV. Возможно переходы из интеграций по utm-ссылкам, переходы сразу в карточки товаров. Измеряем рост спроса, рост конверсий, рост продаж.
-
Кому подходит
Блогеры подходят для бизнесов любого размера. От локальных сервисов и услуг до глобальных брендов и производителей.
-
Доп. услуги
Креативные сценарии, продакшн