Рост прибыли интернет-магазина в три раза

Кейс интернет-магазина зоотоваров для домашних животных «Бетховен»

Время прочтения: 4 минуты

Задача

Увеличение объёма продаж от контекстной рекламы с сохранением доли рекламных расходов в пределах 35%

Агентство интернет-маркетинга «Купи Слова» ведет контекстную и медийную рекламу для интернет-магазина «Бетховен» с 2016 года, планомерно выполняя задачи по объему продаж из поисковых и контекстно-медийных сетей Яндекса и Google. В 2018 году агентством «Купи Слова» интернет-магазину «Бетховен» был предложен план на увеличение объема продаж при помощи динамических объявлений.

Предпосылками для запуска динамических поисковых рекламных объявлений стали:

  • большое количество ассортимента неохваченного в рекламе;
  • значительные временные затраты на обработку поисковых запросов и подготовку статичных рекламных объявлений;
  • сложность в оперативном отслеживании информации о наличии товара, задействованного в рекламе;
  • добавление в интернет-магазин товаров новых поставщиков;
  • изменение url страниц сайта;
  • появление страниц с 404 ошибкой.

Перечисленные причины существенно влияли на объём и качество продаж.

Перед специалистами контекстной рекламы встала задача в течение недели подготовить и запустить динамические объявления на большой объём неохваченного в рекламе ассортимента продукции для Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Ленинградской области и нескольких регионов России.

Ход работы

Написание и загрузка текстов объявлений в соответствии с ежемесячным планом акций по категориям товаров, добавление фида в рекламные кампании.

Фид – это файл с названием товара, его описанием, характеристиками, информации о наличии и стоимости товара.

Проверка точности автоматического формирования заголовков объявлений на основе поисковых запросов.

С первых дней работы динамические рекламные объявления благодаря накопленной базе данных из предыдущих рекламных кампаний привлекали целевую аудиторию покупателей, существенно увеличив долю покупателей из числа новых посетителей сайта.

Улучшились поведенческие показатели посетителей сайта, уменьшился процент отказов, увеличилось количество просмотров страниц, увеличился коэффициент транзакций.

Рекламные кампании с динамическими объявлениями позволили задействовать более 10 тыс. единиц продукции, ежемесячно увеличивая долю новых посетителей интернет-магазина и новых покупателей на 50%.

Группа специалистов контекстной рекламы во взаимодействии с сотрудниками отдела аналитики направили значительные усилия на исследование увеличения рентабельности инвестиций в рекламу на уровне ключевых запросов для каждой единицы товара.

Специалисты отдела контекстной рекламы управляют рекламными кампаниями и ставками на основе ключевых показателей эффективности каждого ключевого запроса. Анализ ключевых слов осуществляется с учетом расхода, количества транзакций, среднего чека, дохода по последнему клику и многоканальной последовательности. Корректировка ставок осуществляется, в том числе, и по пользовательским параметрам: полу, возрасту, типу устройства. Например, уменьшение ставок показа объявлений для мужчин в категории товаров для кошек, для женщин в категории товаров для определенных пород собак. Уменьшение и увеличение ставок проводится на основе анализа глубины просмотра страниц, времени нахождения на сайте, отказам, количестве транзакций и величине дохода. 

Мы рекомендуем при помощи рекламы привлекать посетителей на страницы интернет-магазина с учётом рентабельности инвестиций для каждой единицы товара.

Для быстроты передачи данных рекламных кампаний сотрудники отдела аналитики создали автоматическое формирование отчета по всем рекламным кампаниям в Яндексе и Google. Отчёт позволяет клиенту оперативно отслеживать эффективность инвестиций в рекламу, контролировать соблюдение доли рекламных расходов и выполнение объема продаж.

Результат запуска динамических рекламных объявлений: увеличение прибыли на 300%, рост транзакций от новых посетителей сайта на 50%, снижение доли рекламных расходов до 30%.

Чтобы узнать больше о мире digital и не только, подписывайтесь на нас в FacebookVkontakteДзенLiveJournal и Twitter!

 

Оставить заявку

Оставьте заявку и наши менеджеры ответят на ваши вопросы.

*Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.