О компании

Интернет-магазин контактных линз в Москве.

Сайт: ochkov.net

Цель

Увеличение количества заказов в интернет-магазине с помощью контекстной рекламы, уменьшение затрат на рекламу.

Этапы работ

01

Анализ тематики

Анализ бренда, маркетинговых задач клиента, конкурентной среды. Исследование спроса на контактные линзы.

02

Настройка систем аналитики

Проведена работа по настройке счетчиков — Google Analitics, Яндекс метрика, а также настроена сквозная аналитика Calltracking.

03

Настройка рекламных кампаний

Настройка рекламных кампаний на различные сегменты целевой аудитории. Для увеличения аудитории были созданы РК по брендам линз.

04

Оптимизация рекламных кампаний

Выявление неэффективных рекламных кампаний, исходя из планового CPO и конверсии. Работа над релевантностью посадочных страниц.

Результаты

  • Конверсия сайта
    +1,4%
  • Кол-во заказов
    +255 (мес)
  • Рекламный трафик
    +4738

Хотите такой же результат? Обращайтесь

  • Телефон

    +7 (495) 988-09-08

  • Email

    info@kupislova.ru

  • Время работы

    10.00-19.00 (Пн-Пт)

    Или просто заполните форму,
    чтобы мы связались с вами сами

    Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности на данном сайте.
    Отправить