Кейс медицинской клиники
Продвижение медицинских услуг в контекстной рекламе — очень непростая задача. Это связано с многими факторами, такими как:
- Перегретый аукцион по многим направлениям.
- Постоянные сложности с модерацией объявлений.
- «Локальность» (большинство клиник ориентированы на жителей, которые живут неподалеку).
Клиент — частная многопрофильная медицинская клиника. До этого довольно продолжительное время рекламировались в Я.Директ и G.Ads, однако средняя стоимость обращения была слишком высока (около 2000 руб.), чем клиент и был недоволен. Стоит отметить, что клиника привлекала обращения на первичную консультацию врача, средняя стоимость которой составляла не более 1500 рублей.
После общения с клиентом была определена цель — снизить среднюю стоимость целевого обращения на 50%.
Разработка рекламных кампаний
Работу начали с анализа бизнеса клиента и его предыдущего опыта по рекламе. Определили ключевые направления клиники для запуска в рекламу:
- электронейромиография;
- прием врача-кардиолога;
- прием врача-дераматолога;
- прием врача-невролога;
- комплекс услуг по флебологии;
- прием врача-иммунолога.
Сбор семантического ядра начали с самых горячих поисковых запросов, таких как: «прием врача кардиолога москва», «записаться к дерматологу» и т.п.
Заранее зная, что люди живущие дальше 2 км в клинику вряд ли приедут, настроили показ рекламы ТОЛЬКО в этом гео.
В рекламе тестировали различные тексты и заголовки объявлений:
Но лучше всего показали себя объявления, которые содержали имя/фамилию врача. Такие объявления вызывают доверие у пользователей и потому показывают отличную эффективность:
Промежуточные результаты
Смена подхода к построению рекламных кампаний дала увеличение конверсии на 11%, а количества звонков на 44%.
При этом стоимость за звонок снизилась до 1100 руб. Но было решено не останавливаться на достигнутом и провести оптимизацию рекламных кампаний.
Оптимизация рекламы
Так как рекламные кампании у клиента работали давно, у нас на руках была статистика за длительный временной период. Проанализировав эту статистику, выяснили следующее:
- Целевая аудитория клиента более активна утром в будни.
- Больше всего звонков совершают женщины 25-34 лет и 45-54 лет.
После этого были выставлены корректировки ставок:
- по дням и часам;
- по полу и возрасту.
Также была проведена чистка ключевых слов на предмет неэффективности с точки зрения привлечения целевых звонков и заявок.
Оптимизация рекламных кампаний понизила стоимость целевого обращения до 800 руб.!
Вывод
Погружение в бизнес клиента, изучение его целевой аудитории и правильное использование возможностей рекламного инструмента дают нужный эффект в виде потока рентабельных целевых обращений для вашего клиента.
Чтобы узнать больше о мире digital и не только, подписывайтесь на нас в Facebook, Vkontakte, Дзен, LiveJournal и Twitter!
Давайте
поработаем
вместе!
Заполните форму. Мы свяжемся с вами
и обсудим детали.