Кейс медицинской клиники

Продвижение медицинских услуг в контекстной рекламе — очень непростая задача. Это связано с многими факторами, такими как:

  • Перегретый аукцион по многим направлениям.
  • Постоянные сложности с модерацией объявлений.
  • «Локальность» (большинство клиник ориентированы на жителей, которые живут неподалеку).

Клиент — частная многопрофильная медицинская клиника. До этого довольно продолжительное время рекламировались в Я.Директ и G.Ads, однако средняя стоимость обращения была слишком высока (около 2000 руб.), чем клиент и был недоволен. Стоит отметить, что клиника привлекала обращения на первичную консультацию врача, средняя стоимость которой составляла не более 1500 рублей.

После общения с клиентом была определена цель — снизить среднюю стоимость целевого обращения на 50%.

Разработка рекламных кампаний

Работу начали с анализа бизнеса клиента и его предыдущего опыта по рекламе. Определили ключевые направления клиники для запуска в рекламу:

  • электронейромиография;
  • прием врача-кардиолога;
  • прием врача-дераматолога;
  • прием врача-невролога;
  • комплекс услуг по флебологии;
  • прием врача-иммунолога.

Сбор семантического ядра начали с самых горячих поисковых запросов, таких как: «прием врача кардиолога москва», «записаться к дерматологу» и т.п.

Заранее зная, что люди живущие дальше 2 км в клинику вряд ли приедут, настроили показ рекламы ТОЛЬКО в этом гео.

В рекламе тестировали различные тексты и заголовки объявлений:

Но лучше всего показали себя объявления, которые содержали имя/фамилию врача. Такие объявления вызывают доверие у пользователей и потому показывают отличную эффективность:

Промежуточные результаты

Смена подхода к построению рекламных кампаний дала увеличение конверсии на 11%, а количества звонков на 44%.

При этом стоимость за звонок снизилась до 1100 руб. Но было решено не останавливаться на достигнутом и провести оптимизацию рекламных кампаний.

Оптимизация рекламы

Так как рекламные кампании у клиента работали давно, у нас на руках была статистика за длительный временной период. Проанализировав эту статистику, выяснили следующее:

  • Целевая аудитория клиента более активна утром в будни.
  • Больше всего звонков совершают женщины 25-34 лет и 45-54 лет.

После этого были выставлены корректировки ставок:

  • по дням и часам;
  • по полу и возрасту.

Также была проведена чистка ключевых слов на предмет неэффективности с точки зрения привлечения целевых звонков и заявок.

Оптимизация рекламных кампаний понизила стоимость целевого обращения до 800 руб.!

Вывод

Погружение в бизнес клиента, изучение его целевой аудитории и правильное использование возможностей рекламного инструмента дают нужный эффект в виде потока рентабельных целевых обращений для вашего клиента.

Чтобы узнать больше о мире digital и не только, подписывайтесь на нас в FacebookVkontakteДзенLiveJournal и Twitter!

напишите нам

Давайте
поработаем
вместе!

Заполните форму. Мы свяжемся с вами
и обсудим детали.

    Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности на данном сайте.
    Отправить

    Статья была полезной?