Кейс по повышению объемов продаж в интернет-магазине на 44,5%.
Для стабильного и устойчивого существования и развития интернет-магазина необходим постоянный поток заказов.
Из-за небольшой наценки на товар крайне важно следить за объемами продаваемых товаров, т.к. даже при достижении низкой стоимости за транзакцию рентабельность такого проекта будет отрицательной из-за нехватки оборачиваемых средств.
Поэтому, помимо стремления снизить стоимость привлечения клиента, успешные и динамично развивающиеся интернет-магазины просто обязаны искать постоянные точки роста объемов продаж.
Использование динамических объявлений Я.Директ снижает стоимость привлечения клиентов и позволяет экономить время владельцам интернет-магазинов, которые реализуют большие количества товаров и регулярно обновляют ассортимент.
Для запуска рекламной кампании потребуется создать объявление и добавить всего лишь один валидный XML-фид (файл, содержащий информацию о товарах).
Если все правильно сделать, это повысит продажи при том же уровне финансовых затрат, либо позволит дополнительно повысить объемы продаж при увеличении рекламного бюджета.
Что такое динамические объявления
Традиционный подход “один товар — одно объявление” отлично работает при рекламе широкого ассортимента продукции. Но управление большими количествами однотипных объявлений, хоть и позволяет достичь нужного эффекта, требует огромных временных затрат.
Альтернатива – создание динамического объявления на основе XML-фида, который позволит Яндексу получать доступ к товарам, размещенным на сайте, автоматически.
Более того, запустив кампанию, рекламодатель сможет сосредоточиться на работе со своим сайтом: добавлять, удалять, редактировать товары, а нужные объявления будут созданы Яндексом автоматически, на основе информации, получаемой из фида.
Создание динамических объявлений
- В интерфейсе Я.Директ нажмите “Создать кампанию” и выберите самый последний пункт “Динамические объявления”:
- Заполните форму, в которой требуется установить временной таргетинг, выбрать регион показов, а также ввести контактные данные.
- На этапе создания группы объявлений добавьте данные XML-фида – название, тип бизнеса, а также укажите URL:
- После успешной валидации, фид появится в меню “Управление фидами”, и Яндекс сможет использовать его как источник информации для создания динамических объявлений:
Обратите внимание! В данном примере количество позиций в фиде составляет 1770. Ручная работа по их добавлению заняла бы несколько рабочих дней. Но что еще более важно, оперативное добавление новых товаров в момент появления их на сайте в ручном режиме невозможно. С помощью же XML-фида объявления будут генерироваться автоматически, как только Яндекс получит информацию о новой позиции.
Преимущества динамических объявлений
- Главный плюс – экономия времени. Она заключается не только в необходимости ручного добавления объявлений, но и, к примеру, в том, что сбор семантического ядра теперь не требуется. Яндекс самостоятельно анализирует XML-фид и показывает конкретные объявления целевым пользователям без необходимости предварительного указания ключевых слов.
- Доступна оперативная корректировка групп товаров, например, добавление нескольких сотен единиц сразу после поступления на склад.
- Доступна фильтрация объявлений по разным категориям (цена, цвет, вес, наличие). Категории определяет рекламодатель.
- Минимизируется работа в интерфейсе Я.Директ. Рекламодателю достаточно сосредоточиться на наполнении веб-сайта. Это особо актуально, например, при продаже сезонных товаров.
Какие результаты удалось получить
- В целом, использование динамических объявлений приводит к экономии затрат на привлечение клиентов. Это возможно благодаря подробному сегментированию ассортимента продукции, демонстрации более целевых объявлений и, как итог, более высокому CTR при более низкой стоимости клика.
- Итог – повышение продаж и эффективное использование рекламного бюджета.
- В частности, приводим полученную статистику по нашему опыту тестирования данного инструмента на примере крупного магазина товаров для рукоделия.
- По итогам первой половины марта 2019 года, имеем достаточно неплохой результат. Снижение стоимости за транзакцию составила 31,3% (с 714 руб. до 490 руб).
Что по факту мы видим и какие выводы можем сделать
- За счет того, что объявления становятся более релевантными поисковому запросу, показатель CTR вырос на 45%. Это позволит нам приводить большие объемы целевого трафика и снизить стоимость за привлечение клиента.
- Глубина просмотров заметно снизилась, но в нашем случае это является позитивным эффектом, т.к. посетитель стал попадать на более релевантную страницу и тратить меньше времени на поиск и заказ нужного товара на сайте. Об этом также свидетельствует повышение коэффициента транзакции на 35%.
- Вырос показатель отказов. Это свидетельствует о том, что нацеливание данного алгоритма не всегда происходит достаточно корректно и цепляет определённое кол-во мусорного трафика. Над этим предстоит поработать и уделить внимание при дальнейшей оптимизации. Правильней будет это расценивать как дальнейшие точки роста и повышение эффективности рекламы.
- Удалось на 44,5% увеличить кол-во транзакций за счет внедрения дополнительного инструмента привлечения трафика, при этом снизив среднюю цену за транзакцию по рекламным кампаниям на 9,8%.
Данный инструмент показывает себя как довольно эффективный.
Если вы еще не пробовали его внедрять, то обращайтесь в Купи Слова, будем рады помочь!
Чтобы узнать больше о мире digital и не только, подписывайтесь на нас в Facebook, Vkontakte, Дзен, LiveJournal и Twitter!