Кейс интернет-магазина мебели Dantone Home
В процессе долгого сотрудничества компании и агентства возникают ситуации, когда на стороне агентства меняется менеджер и все рекламные кампании переходят, так сказать, по наследству.
Ты открываешь их, вникаешь, смотришь, что можно исправить… В процессе данной работы я дошла до РК с геолокацией «Москва» и запросами, которые в общем виде выглядят вот так:
Американская + категория мебели + уточнение.
Ключей там много, при этом структура выглядит вот так:
1 ключевой запрос = 1 объявление.
Конечно же, при такой структуре неизбежно появление групп объявлений со статусом «Мало показов».
Яндекс.Директ присваивает статус «Мало показов» в том случае, если объявления в группе показываются 5-10 раз в месяц. Показы с этим статусом останавливаются.
Справка Яндекса предлагает несколько советов для решения данной проблемы:
- Замена ключевых запросов на новые.
- Объединение ключевых запросов.
- Изменение параметров подбора аудитории.
- Смена геолокации.
- Повышение ставки.
Из всех предложенных вариантов самым оптимальным является второй.
Что значит «Объединение ключевых запросов»?
- Шаг 1. Необходимо отобрать группы со статусом «Мало показов».
- Шаг 2. Просмотреть все объявления, и если для разных ключей объявления совпадают, то переходим к Шагу 3.
- Шаг 3. Скопировать ключевой запрос из одной группы в другую.
- Шаг 4. Перенести группу с одним запросов в «Архив».
На деле все просто, если в группе 30 ключей, то можно пройтись вручную, но что делать, если ключей 130? Времени уйдет уйма.
Тогда было решено автоматизировать данный процесс с помощью нашей собственной внутренней системы.
Дата проведения изменений 18 января 2019.
Для сравнения показателей взяты два периода:
- Период до – с 1 по 17 января 2019 года.
- Период после – с 19 января по 4 февраля 2019 года.
Для начала сравним основные метрические показатели.
Как можно увидеть, наибольшие изменения коснулись показателя отказов, что логично, так как заработали тематические низкочастотные запросы, что в итоге привело к следующей положительной динамике.
Смело обращайтесь в Купи Слова, мы знаем как увеличить вашу прибыль!
Чтобы узнать больше о мире digital и не только, подписывайтесь на нас в Facebook, Vkontakte, Дзен, LiveJournal и Twitter!