Кейс интернет-магазина мебели Dantone Home

В процессе долгого сотрудничества компании и агентства возникают ситуации, когда на стороне агентства меняется менеджер и все рекламные кампании переходят, так сказать, по наследству.

Ты открываешь их, вникаешь, смотришь, что можно исправить… В процессе данной работы я дошла до РК с геолокацией «Москва» и запросами, которые в общем виде выглядят вот так:

Американская + категория мебели + уточнение.

Ключей там много, при этом структура выглядит вот так:

1 ключевой запрос = 1 объявление.

Конечно же, при такой структуре неизбежно появление групп объявлений со статусом «Мало показов».

Яндекс.Директ присваивает статус «Мало показов» в том случае, если объявления в группе показываются 5-10 раз в месяц. Показы с этим статусом останавливаются.

Справка Яндекса предлагает несколько советов для решения данной проблемы:

  1. Замена ключевых запросов на новые.
  2. Объединение ключевых запросов.
  3. Изменение параметров подбора аудитории.
  4. Смена геолокации.
  5. Повышение ставки.

Из всех предложенных вариантов самым оптимальным является второй.

    Свяжитесь с нами или просто заполните форму

    Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности на данном сайте.
    Отправить

    Что значит «Объединение ключевых запросов»?

    • Шаг 1. Необходимо отобрать группы со статусом «Мало показов».
    • Шаг 2. Просмотреть все объявления, и если для разных ключей объявления совпадают, то переходим к Шагу 3.
    • Шаг 3. Скопировать ключевой запрос из одной группы в другую.
    • Шаг 4. Перенести группу с одним запросов в «Архив».

    На деле все просто, если в группе 30 ключей, то можно пройтись вручную, но что делать, если ключей 130? Времени уйдет уйма.

    Тогда было решено автоматизировать данный процесс с помощью нашей собственной внутренней системы.

    Дата проведения изменений 18 января 2019.

    Для сравнения показателей взяты два периода:

    • Период до – с 1 по 17 января 2019 года.
    • Период после – с 19 января по 4 февраля 2019 года.

    Для начала сравним основные метрические показатели.

    Как можно увидеть, наибольшие изменения коснулись показателя отказов, что логично, так как заработали тематические низкочастотные запросы, что в итоге привело к следующей положительной динамике.

    Смело обращайтесь в Купи Слова, мы знаем как увеличить вашу прибыль!

    Чтобы узнать больше о мире digital и не только, подписывайтесь на нас в FacebookVkontakteДзенLiveJournal и Twitter!

    напишите нам

    Давайте
    поработаем
    вместе!

    Заполните форму. Мы свяжемся с вами
    и обсудим детали.

      Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности на данном сайте.
      Отправить

      Статья была полезной?