О компании
Интернет-магазин контактных линз в Москве.
Сайт: ochkov.net
Цель
Увеличение количества заказов в интернет-магазине с помощью контекстной рекламы, уменьшение затрат на рекламу.
Этапы работ
Анализ тематики
Анализ бренда, маркетинговых задач клиента, конкурентной среды. Исследование спроса на контактные линзы.
Настройка систем аналитики
Проведена работа по настройке счетчиков — Google Analitics, Яндекс метрика, а также настроена сквозная аналитика Calltracking.
Настройка рекламных кампаний
Настройка рекламных кампаний на различные сегменты целевой аудитории. Для увеличения аудитории были созданы РК по брендам линз.
Оптимизация рекламных кампаний
Выявление неэффективных рекламных кампаний, исходя из планового CPO и конверсии. Работа над релевантностью посадочных страниц.
Результаты
- Конверсия сайта
+1,4% - Кол-во заказов
+255 (мес) - Рекламный трафик
+4738
Хотите такой же результат? Обращайтесь
Телефон
+7 (495) 988-09-08
Email
info@kupislova.ru
Время работы
10.00-19.00 (Пн-Пт)