Продвижение Интернет-Магазина

Так как основной целью продвижения интернет-магазина является увеличение продаж с сайта, мы работаем не только над увеличением целевого трафика на сайт, но и над улучшением поведенческих факторов, повышением доверия к сайту и представленному на нем товару, улучшению коммерческих факторов ранжирования. Все эти факторы в совокупности в значительной степени влияют на улучшение конверсии сайта.

Наша команда имеет большой опыт в продвижении интернет-магазинов в различных тематиках во всех регионах страны. Работаем как с крупными гипермаркетами с сотнями тысяч товаров, так и с небольшими сайтами в узконишевых тематиках.


Как мы работаем

1

Заявка на сайте

Оставляете заявку через звонок либо обратную форму связи на сайте.

2

Бриф и КП

Заполняете бриф и в течение 1 рабочего дня получаете коммерческое предложение.

3

Согласование договора

Согласовываем сроки, стоимость, kpi и план работ по SEO с перспективой на 1 год.

4

Старт работ

Вносите предоплату и мы приступаем к работе согласно условиям договора.

Точки роста для интернет-магазинов

В большинстве случаев точками роста для увеличения трафика любого интернет магазина являются:

Расширение структуры сайта

Расширение структуры сайта, охватывающей все возможные группы целевых запросов на сайт, максимально увеличит видимость запросов в поисковых системах.

Улучшение юзабилити сайта

Юзабилити (удобство использования сайта) в значительной мере влияет на поведение посетителей сайта, что является одним из важнейших факторов ранжирования сайтов.

Полнота и качество контента карточек товаров

Наполнение страниц карточек товара качественным контентом улучшит поведенческие факторы сайта, что приведет к улучшению позиций и соответственно увеличению целевого трафика. К обязательным составляющим контента карточек относятся: цена, статус наличия товара, несколько уникальных фото, краткое описание / характеристики товара, отзывы и рейтинг, инфо о доставке и оплате.

Этапы работ

Подготовительный этап

Анализ Яндекс Метрики

Цель анализа: зафиксировать текущие показатели трафика и конверсий (точка А), выявить возможные проблемы по источникам трафика.

Как проводится: Из Яндекс метрики в таблицы выгружаются показатели по: визитам, конверсиям (достижениям целей), поведенческим факторам. Также, отдельно в таблицы выгружаются данные по трафику, распределенному по устройствам, поисковым системам, географии, страницам входа.

Итог: на выходе составляется документ с таблицами данных по трафику, конверсиям и прочим данным из Яндекс метрики.

Сроки: 1-2 рабочих дня

Анализ тематики ниши

Цель анализа: определеть потенциал трафика, зафиксировать для последующей аналитики основных конкурентов в тематике, выявить приоритетные факторы ранжирования для тематики сайта.

Как проводится: согласно открытым данным анализа сайтов (spywords, similarweb и другие) определяются основные конкуренты в тематике сайта. Далее, в зависимости от тематики, выбираются 10-20 сайтов наиболее трафиковых и схожих по структуре с анализируемым сайтом. Выбранные сайты сравниваются по: коммерческим факторам ранжирования; структурам; типам страниц; функционалу и контенту карточек товаров, листингов товаров; распределению трафика по типам страниц и прочее.

Итог: на выходе составляется документ со сравнительными таблицами конкурентов, а также выводами, что рекомендуется применить на сайте.

Сроки: 10-18 рабочих дней

Технический аудит

Цель аудита: выявить основные технические проблемы сайта.

Как проводится: сайт проверяется на более чем 40 основных технических требований к сайтам. Таким как: наличие ssl-сертификата, битые ссылки, пустые страницы, корректность редиректов и прочее.

Итог: на выходе составляется документ с перечислением всех проверяемых факторов, их статусом (норм/ошибка) и приоритетом для SEO.

Сроки: 3-10 рабочих дней

Аудит контента

Цель: выявить недочеты в наполнении контентом страниц карточек товаров, категорий и других типов страниц.

Как проводится: выгружаются все коммерческие страницы сайта и анализируются на основные требования поисковых систем (структура контента h1-h5, отсутствие переспама и т.д).

Итог: на выходе составляется таблица google docs с перечислением всех страниц и статусом наличия тех или иных элементов контента. их статусом (норм/ошибка) и приоритетом для SEO. Также, предоставляются шаблоны для основных важных текстовых SEO-зон сайта (<title>, <description>, <h1>).

Сроки: 5-20 рабочих дней

Аудит коммерческих факторов ранжирования

Цель: выявить ошибки в коммерческих факторах ранжирования.

Как проводится: сайт проверяется на более чем 50 основных коммерческих факторов ранжирования сайтов. Такими как: наличие цен, конкурентность ассортимента, безопасность транзакций и прочее.

Итог: на выходе составляется документ с перечислением всех проверяемых факторов, их статусом (норм/ошибка) и приоритетом для SEO.

Сроки: 3-5 рабочих дня

Семантическое ядро

Цель: составить семантическое ядро основных запросов тематики, зафиксировать позиции в ПС Яндекс и Google.

Как проводится: На основе структуры сайта, метрики, анализа топовых сайтов тематики и различных специализированных web-сервисов и инструментов составляем семантическое ядро запросов. Класстеризируем (разбиваем на группы) запросы, определяем частотность показов, снимаем и фиксируем позиции в поисковых системах Яндекс и Google.

Итог: на выходе составляется таблица с ключевыми запросами тематики сайта, разбитыми на группы. Также, отдельным документом составляются таблицы с текущими позициями отобранных запросов в ПС Яндекс и Google.

Сроки: 5-20 рабочих дней

Структура

Цель: расширить структуру сайта засчет дополнительных страниц листингов товаров.

Как проводится: На основе семантического ядра сайта, изучения сайтов конкурентов и текущего ассортимента товаров, составляется ТЗ на внесение правок в структуру сайта (добавление новых пунктов меню, фильтров, подкатегорий, тегов и других листингов товаров).

Итог: на выходе составляется документ с новой структурой сайта и рекомендациям по ее внедрению на сайт (при необходимости настройка редиректов, корректное формирование с точки зрения SEO страниц фильтров и т.д.)

Сроки: 4-7 рабочих дней

Внутренняя оптимизация

Внесение правок на сайт

Согласно проведенным аудитам и выявленным недочетам на сайт вносятся правки (техические, контента, функционала и т.д). Все правки вносятся на стороне клиента, однако по согласованию сторон и доп. соглашению часть из них (или все) может вносить агентство.

Проверка внесенных правок на сайт

Все внесенные правки на сайт проверяются на корректность и точность соблюдения ТЗ.

Настройка внутренней перелинковки

Для усиления приоритетных групп запросов на сайте вносятся правки по внутренней перелинковки страниц сайта.

Внешняя оптимизация

Анализ ссылочных профилей конкурентов

Сроки: 1-2 рабочих дня

Подбор доноров для закупки ссылок

Сроки: 1-2 рабочих дня

Отбор ключевых запросов и написание текстов

Сроки: 1-2 рабочих дней

Размещение статей на внешних источниках

Сроки: 2-3 рабочих дня

Проверка индексации ссылок

Сроки: 1 рабочий день

Регулярные работы

Ежедневно
  • Аналитика счетчиков Яндекс метрики (трафик, поисковые запросы, показатели отказов и т.д.)
  • Анализ вебмастера Яндекс и Google на ошибки, индексацию, изменения параметров;
  • Контроль беспрерывной работы сайта;

10-12 ч./мес.

Еженедельно
  • Снятие позиций по семантическому ядру запросов, анализ релевантности;
  • Проверка индексации страниц в ПС;
  • Проверка качества сниппетов в выдаче по основным запросам;
  • Аналитика вебвизора;
  • Отслеживание негативных отзывов на внешних источниках и работа по ним в случае негатива;

8-14 ч./мес.

Ежемесячно
  • Детальная аналитика Яндекс метрики (распределение трафика);
  • Поисковая аналитика (отказы по страницам входа, изменение трафика по группам запросов и т.д)
  • Обновление семантического ядра;
  • Отчет по выполненным работам и достигнутым результатам;
  • Увеличение ссылочной массы (подбор доноров, размещение ссылок и т.д.);
  • Проверка внешних ссылок (отсутствие спама, индексация нужных и т.д);
  • Технический аудит сайта;

20-30 ч./мес.

По мере необходимости
  • Оптимизация (проверка) новых страниц сайта;
  • Верстка и изменение контента текущих страниц;
  • Корректировка стратегии продвижения;
  • Консультации по продвижению сайта;

10-20 ч./мес.

Тарифы на крупные интернет-магазины (более 10 тыс. товаров)

Minimum

125 000р.

Аудиты

Сем ядро

Внешняя оптимизация

Рекомендации к контенту

Консультации

Отчеты

Standart

175 000р.

Техподдержка

Внутренняя оптимизация

Внешняя оптимизация

Создание и верстка контента

Консультации

Отчеты

Maximum

255 000р.

Техподдержка

Комплексное SEO

Внедрение ТЗ и контента

Управление репутацией

Консультации

Отчеты, KPI

Поэтапный план работ на 1 год (SEO)

Тип работ 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
Анализ тематики ниши                    
Технический аудит  
Аудит контента  
Аудит ком-ких факторов                      
Семантическое ядро  
Внедрение обновленной структуры сайта                    
Внесение правок на сайт  
Составление новых ТЗ на сайт    
Настройка внутренней перелинковки                    
Анализ ссылочных профилей конкурентов                      
Подбор доноров для ссылок    
Отбор запросов и написание текстов    
Покупка ссылок    
Локальное продвижение    
Проверка индексации ссылок    
Мониторинг беспрерывной работы сайта
Анализ качества поисковой выдачи  
Поисковая аналитика  
Отслеживание негативных отзывов    
Проверка ссылочной массы    
Отчеты по трафику, конверсиям, позициям  

Почему выбирают нас

Обратная связь — 24/7

В отличие от большинства агентств, мы доступны ежедневно в любое время суток, в том числе на выходных.

Прозрачность

Подробно поясняем что делаем, как делаем и зачем.

Комплексная отчетность

Работаем не только над улучшением позиций сайта и увеличением целевого трафика, а в том числе и над улучшением конверсий (увеличением звонков, заявок и т.д.).

Цена / качество

Благодаря большому опыту, слаженной работе команды, автоматизации части процессов, использование ИИ в работе, мы можем предложить клиентам продвижение сайта за оптимальное на сегодня соотношение цены и качества услуги.

Над вашим проектом будут работать

Команда SEO-отдела «Купи слова»

Юрий Стукачёв

Руководитель отдела SEO

Алексей Носок

SEO-аналитик

Максим Лещенко

Менеджер SEO проектов

Яна Бойко

Контент-менеджер

Оля Чулкова

SEO-специалист

Зоя Осипова

Помощник SEO-специалиста

Иван Попов

SEO специалист

Олег Подгорнов

Программист