Яндекс Навигатор

Яндекс Навигатор — это медийный формат, который позволяет привлекать аудиторию как в офлайн точки, так и рассказывать об акциях на сайте.

Этот инструмент отображает рекламу в приложениях Яндекс Навигатор, Яндекс Карты и Яндекс Метро, что делает его универсальным и эффективным для различных задач.

Наша экспертиза

Яндекс Навигатор отлично зарекомендовал себя в таких сферах, как:

  • Недвижимость
  • Мебельные салоны
  • Торговые центры

Для каждого проекта мы подбираем свой набор форматов в зависимости от задач клиента, что позволяет достигать наилучших результатов.

Преимущества Яндекс Навигатора

  • Широкий охват:
    Реклама отображается в момент построения маршрута или во время стоянки автомобиля в пробке, что обеспечивает внимание пользователей в нужный момент.
  • Фиксированный CPM:
    Стоимость за тысячу показов фиксируется перед запуском кампании, что позволяет точно планировать бюджет.
  • Расширение воронки:
    Этот инструмент помогает привлечь новую аудиторию, с которой ранее не взаимодействовали, расширяя верхний уровень воронки по привлечению покупателей.

Форматы и особенности размещения

В зависимости от типа рекламной кампании, меняется формат размещения, но общие элементы включают:

Баннеры

Привлекательные визуальные элементы для привлечения внимания.

Текст

Информативные тексты, которые дополняют визуальные элементы.

Ссылки на посадочные
страницы

Прямые ссылки, ведущие на ваш сайт.

Функционал «позвонить» и «построить маршрут»

Удобные кнопки для мгновенного взаимодействия с рекламой.

Стоимость услуг агентства на ведение контекстной рекламы

Составляет 10% от рекламного бюждета, но не менее 50 000 р./мес.


В оплату входит:

  • Разработка медиаплана на основании географии пользователей, списка интересов, соцдемо;
  • Создание профиля компании;
  • Создание креативов;
  • Управление рекламой по инструментам: Рекомендации Маршрутов, Баннер в Геосервисах, Пины в Геосервисах, Баннеры;
  • Аналитика;
  • Оптимизация Рекламной Кампании;
  • Отчет.

Оценка эффективности

Так как это медийный формат с фиксированным CPM, мы оцениваем следующие показатели:

  1. CTR (Click-Through Rate): Соотношение кликов к показам.
  2. Стоимость действий (позвонить/построить маршрут): Стоимость конкретных действий пользователей.
  3. Post-view аналитика: Благодаря тесному взаимодействию с Яндекс, мы можем анализировать поведение пользователей до уровня продаж.

Кому подходит

Яндекс Навигатор — универсальный инструмент, который подходит для любого бизнеса. Главное — правильно выбрать тип рекламной кампании.

Мы занимаемся подготовкой креативов, чтобы ваша реклама была максимально эффективной и привлекала нужную аудиторию.

напишите нам

Давайте
поработаем
вместе!

Заполните форму. Мы свяжемся с вами
и обсудим детали.

    Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности на данном сайте.
    Отправить