Яндекс промостраницы

Яндекс Промостраницы — это мощный инструмент, позволяющий работать с различными уровнями воронки продаж: от повышения узнаваемости бренда до совершения целевых действий пользователями.

Промостраницы отличаются высокой нативностью, что позволяет более подробно рассказывать о бренде или продукте, а также имеют более низкую конкуренцию по сравнению с поисковыми объявлениями.


Наша экспертиза

Мы обладаем опытом решения задач различной сложности, включая вывод новых товаров на рынок и повышение продаж через инструмент Яндекс Промостраницы.

Мы работали в следующих сферах:

  • Мебель
  • Товары для дома
  • Зоотовары
  • Электроника

Форматы статей

Основной формат Яндекс Промостраниц — это статья, в которой мы закрываем боли клиента или задаем вектор движения.

На практике отлично работают следующие типы контента:

Статьи-подборки или тренды:

Например, Топ-3 или Топ-5 лучших товаров.

Чек-листы:

Полезные подборки и рекомендации.

Советы:

Как выбрать или что подобрать для конкретной задачи.

Отзывы:

Расширенные реальные отзывы о товарах и услугах.

Стоимость услуг агентства на ведение контекстной рекламы

Составляет 10% от рекламного бюждета, но не менее 70 000 р./мес.


В оплату входит:

  • Настройка рекламных кампаний (РК);
  • Ведение и корректировки РК;
  • Аудит РК
  • Аналитика показателей РК;
  • Регулярная отчетность;
  • Консультации.

Наш подход

Во время аналитики мы обращаем внимание на такие показатели как:

  1. CTR — верхний уровень воронки, оцениваем привлекательность заголовка и картинки.
  2. % дочитываемости — эффективность самой статьи, насколько пользователю интересен контент.
  3. Стоимость дочитывания — показатель который формируется на основе двух предыдущих.
  4. Стоимость перехода на сайт — показатель по которому мы сравниваем данный инструмент с остальными.
  5. Качество трафика с инструмента — на основе метрики оцениваем отказы, время на сайте и % конверсии на сайте.

Кому подходит Яндекс Промостраницы

Данный инструмент подходит для любого бизнеса, который не запрещен правилами Яндекса, но важно, чтобы у компании было о чем рассказать и чем поделиться с аудиторией.

Мы поможем вам создать интересный и полезный контент, который привлечет внимание пользователей и повысит их интерес к вашему бренду.

Дополнительные услуги

В штате собственный копирайтер, который знаком с основными типами статей, и уже знает как написать статью и заголовки, чтобы увеличить число дочитываний и привлечь целевую аудиторию.

напишите нам

Давайте
поработаем
вместе!

Заполните форму, мы свяжемся с вами
и обсудим детали.

    Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности на данном сайте.
    Отправить