ДРР — Доля Рекламных Расходов, сколько вы тратите на рекламу из выручки.
15 млн. за год на Авито. Свежий кейс клиента. Только цифры, только хардкор.
КупиСлова – комплексное Digital агентство по стратегическому маркетингу.
- Длительность работ – 1 год.
- Количество объявлений – более 3500 шт.
- Ниша – производство металлоконструкций, DIY.
Коротко про клиента. В августе-сентябре 2021 году к нам обратилась компания — производитель изделий из металла — профнастил, металлический штакетник, металлочерепица и пр. Номенклатура производимых изделий — несколько тысяч позиций.
В момент обращения мы зафиксировали:
- Работали с Авито через агентство.
- Затраты на рекламу в Авито 40 тыс. руб./в месяц.
- Цена обращения более 5000 руб.
- Цена обращения оплаченного заказа на уровне 20000 руб.
А теперь сам кейс
Хотим начать с конца, а именно с полученных результатов:
- Годовой бюджет: 1 000 000 руб.
- Лиды: 11 065.
- Активных объявлений: 3 549.
- Добавлено в избранное: 24 369.
- Средний чек: 46 000 рублей.
- Отгружено заказов : 321 заказов.
- Оплаченные заказы : 14 906 904 рублей.
- ДРР: 6,7%.
А теперь по порядку… Что именно сделали
Для начала проанализировали текущую ситуацию по клиенту:
- Общее количество размещений более 1000 позиций.
- Фотографии в объявлениях взяты с сайта в том виде, какими они представлены в каталоге.
- Описания к товару в объявлениях также взято из каталога.
- Товары размещены только в одной категории — металлопрокат.
- География размещения — Москва, Подольск, Одинцово.
- Продвижения на площадке Авито не проводилось.
Т.е. предыдущее агентство сделало автоматическую выгрузку всех позиций каталога, с изображениями и описаниями в каталоге на сайте, на узкую категорию в каталоге и ограниченное ГЕО, с полным отсутствием рекламного продвижения. Иначе говоря, товарный фид выгружался на Авито. Это то, что в лучшем случае смогут предложить продвинутые авитологи.
И этот подход не сработал.
Разработка решения для продвижения на Авито
Основа маркетинга это умение ответить на вопросы: между какими конкурентами потребитель будет выбирать ваше предложение и почему он выберет именно вас?
Отталкиваясь от этой основополагающей идеи мы изучили всю конкурентную среду, прошли путь потребителя и разработали решение и стратегию.
Любой из вас может пройти этот путь самостоятельно и получить выдающиеся результаты. А мы пошагово даем вам мануал, что именно нужно сделать, чтобы и ваши продажи на Авито чувствовали себя отлично:
- Выделить из перечня производимой номенклатуры ряд популярных товаров-таранов (В нашем случае это следующие товары — профнастил, металлочерепица, металлический штакетник, сваи винтовые, доборные элементы для забора и пр.).
- Автоматическую выгрузку объявлений с сайта отключить, сами объявления формировать в ручном режиме в файле, с непосредственной загрузкой этого файла на площадку.
- Сделать “живые” фотографии выделенной продукции. (Клиент приходит на Авито не за «вылизанными» фоточками, а там, где продукция изображена без прекрас и выставленного света, так клиент будет уверен в том, что купит ровно то, что видит на фото).
- Подготовить “продающие” описания со следующей структурой:
- Расширить размещение продукции на 4 подходящие категории в рубрикаторе Авито.
- Расширить географию размещения объявлений компании по всей Московской области, а также близлежащих областей (Калужская, Тульская, Тверская, Рязанская обл.).
- Провести тесты с рекламным продвижением объявлений.
- Ну и наконец послушать звонки клиентов и поработать с менеджерами отдела продаж клиента. 😊
— Выделение конкурентных преимуществ самой компании (доставка в день обращения, “честные” характеристики производимой продукции, изготовление продукции по индивидуальным размерам и пр.).
— Описание характеристик представленного в объявлении товара (толщина металла, цвет, срок службы, размеры).
— Проблемы пользователя, которые решает товар (быстрый расчет стоимости, бесплатный выезд замерщика на объект, широкий выбор цветов предлагаемого изделия).
— Призыв к действию (добавить в избранное, позвонить/написать менеджеру, чтобы получить персональное выгодное предложение).
— Ну и куда же без SEO!!! Да-да, на Авито тоже есть ключевые запросы и вывод по этим запросам в ТОП поиска!>
Вид объявления после внедрения рекомендаций:
Ну и еще про циферки
…после первого месяца размещения объявлений по новой схеме компания получила:
- Более 80 обращений.
- Стоимость одного обращения не превышала 900 рублей ( в 5 раз дешевле старта).
- Стоимость оплаченного заказа составляла 2000 рублей (в 10 раз дешевле старта).
Дальше больше – по мере продолжения работы мы получили следующие результаты:
Фактически стоимость лида 115,3 рубля! КАРЛ, всего 115,3 рубля! В остальных каналах клиента таких показателей нет и близко! Итоговые циферки мы привели в самом начале кейса!
BINGO! Выбранная стратегия показала свою эффективность!
Вместо резюме
Как видим любой рекламный инструмент и подход может приносить прибыль, если заказчик и исполнитель проходят путь погружения в бизнес клиента, конкурентную среду, изучение потребителей.
В описанном кейсе большую роль сыграла вовлеченность исполнителя агентства, который не поленился переделать тысячи объявлений руками, сам фотографировал товары, писал объявления, думал как будущий потребитель и стремился сделать каждое объявление живым, привлекательным, человечным, отражающим запросы потребителей.
Магии нет, маркетинг и вовлеченность. Авито отработал в 2022 году дешевле Яндекс.директа в несколько раз.
Может ли это сделать ваш штатный сотрудник, или вы сами? Конечно может, но у нас есть еще несколько специальных фишек, которые мы используем, чтобы добиться еще более выдающихся результатов! Поэтому чтобы не терять время – заполняйте заявку на нашем сайте, сделаем вам так же или даже лучше!
Всем успехов в Авито и рекламе!
Обращайтесь в Купи Слова.