Всем привет! Сегодня будет небольшой кейс из 2022 года про силу и возможности использования таргетированной рекламы. В нашем агентстве Купи Слова работает яркий и сильный эксперт Михаил Захаров и мы с удовольствием публикуем его экспертизу:

Точка А

Дом комфорт-класса в Москве, уже построен и сдан. Клиент пробовал запустить таргетированную рекламу — лид стоил 4 600 рублей, качество не устраивало.

Задача

Продать дом!

Привлечь, как можно быстрее, потенциальных клиентов на покупку квартир через соцсети. И сделать это максимально дешевле, чем 4 600 рублей за потенциального клиента.

Решение

Чтобы привлекать потенциальных клиентов на покупку недвижимости, можно использовать: Вконтакте и других соцсетях. Так как нужно было быстро привлечь потенциальных клиентов и у клиента были уже ресурсы в запрещенной на территории РФ соцсети, начал с них. Проанализировал рекламные кампании и сайт. После чего нашел узкие места, которые снижают конверсию.

На сайте было всего 3 блока. В них не было полезной информации о выгодах ЖК. Не было даже фотографий, рендеров ЖК или квартир. Только обобщенный текст, который применим к любому ЖК. В кампаниях использовались некорректные цели: за отметку «нравиться страница», за вовлеченность для публикации и трафик на сайт без использования пикселя.

Продвижение недвижимости комфорт-класса: изначально были выбраны не подходящие цели рекламных кампаний для генерации потенциальных клиентов

Совокупность всего привело к стоимость лида в 4 600 рублей.

Для оптимизации я запустил Lead Ads — формы сбора контактов внутри соцсети без перехода на сайт. Чтобы отдел продаж обрабатывал заявки сразу при поступлении или в течении 15 минут, я настроил интеграцию с Zapier. Это сервис, который помогает передавать лиды из соцсетей на почту, в гугл таблицы и делать это в течении 5 минут.

Без интеграции с Zapier, пришлось бы выгрузать лиды в ручную. Выгрузка вручную реализована не очень удобно: менеджер по продажам не всегда может караулить новые лиды, бывали что лиды терялись, нужно заначить в CRM вручную.

В процессе запуска, я переделал баннеры и тексты объявлений: на баннерах показывал дизайн из шоурума, до/после отделки и сам ЖК, а в текстах писал только те особенности ЖК, которые закрывали боли аудитории.

Дополнительно, я разделил всю аудиторию по сегментам. Чтобы понимать какой именно интерес работает лучше и на базе этого оптимизировать рекламные кампании.

Результат

Результатом стало снижение стоимости потенциального клиента на 81% — в среднем лид стоил 840 р.

Продвижение недвижимости комфорт-класса: лиды по 840 р.

При этом, самая низкая цена за лид — 589 р.

Продвижение недвижимости класса: самая низкая цена за лид — 589 р.

Число договоров увеличилось по сравнению с предыдущим периодом. Директор по маркетингу снял с себя проблему в малом количестве заявок и смог переключиться на глобальные задачи.

В агентстве Купи Слова я помогаю владельцам и маркетологам девелоперских и строительных компаний выстроить прозрачную, прогнозируемую и прибыльную систему по привлечению клиентов, и разогрева потенциальных клиентов, с помощью маркетинговых моделей и соцсетей.

Обращайтесь — kupislova.ru

Статья была полезной?