Новостные издания обращаются к нам для разъяснений различных отраслевых новостей. В этой рубрике мы публикуем наиболее популярные вопросы.
www.shopolog.ru
В настройках таргетинга социальной сети «ВКонтакте» появилась новая категория интересов «Покупают онлайн». Опция позволяет включить в целевую аудиторию только тех пользователей, которые совершали покупки в интернет-магазинах, говорится в сообществе компании.
Новость о запуске таргетинга Вконтакте «Покупают онлайн» нас очень порадовала. Для нас это дополнительная возможность улучшить эффективность действующих рекламных кампаний. Основные причины, по которым пользователи покупают в онлайн магазинах — это экономия денег и времени, а также возможность получить товар, который они не нашли в обычном магазине. Хотя новый сервис Вконтакте вряд ли повлияет на рынок в глобальном смысле, но при грамотном применении он может дать очень хорошие результаты. Мы планируем в первую очередь попробовать использовать новинку для наших клиентов, которые торгуют как в онлайне, так и в оффлайне, чтобы увеличить продажи по блоку онлайн. Мы прогнозируем, что с помощью такого таргетинга сможем увеличить конверсию трафика в продажи в полтора — два раза.
Карина Хачатурян,
руководитель отдела контекстной рекламы
digital-агентства «Купи слова»
Источник: https://www.shopolog.ru/metodichka/analytics/obsuzhdenie-s-ekspertami-noyabr-skih-novostey-v-e-commerce/
www.shopolog.ru
Социальная сеть Facebook начала тестировать в России свой сервис Marketplace. Доступ к нему уже предоставлен небольшому количеству российских пользователей. В Marketplace юзеры смогут размещать информацию о товарах или связываться с продавцами с целью покупки. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на три источника в интернет-отрасли.
Запуск Marketplace на Facebook действительно хорошая новость, т.к. это дополнительная возможность увеличивать свои продажи. Площадки по продаже товаров показывают конверсию в 2-3 раза выше, чем каналы рекламы с таргетингом по ключевым запросам (контекстная реклама). Отдельно стоит отметить, что этот новый инструмент сделает более лояльной уже существующую аудиторию Facebook. Успех нового сервиса будет зависеть от качества его работы и адаптации под российских пользователей, ведь их модель поиска товаров/услуг сильно отличается от модели поиска европейцев и американцев. В целом на рынок нововведение повлияет несильно, т.к. по данным статистики Brand Analytic, Facebook в России охватывает всего 14% населения.
Карина Хачатурян,
руководитель отдела контекстной рекламы
digital-агентства «Купи слова»
Источник: https://www.shopolog.ru/metodichka/analytics/obsuzhdenie-s-ekspertami-dekabr-skih-novostey-v-e-commerce/
www.shopolog.ru
Mail.Ru Group представила новый тип таргетинга рекламы — по психотипам
Идея таргетирования по психотипам на первый взгляд кажется довольно перспективной. Например, если говорить о делении на «этиков» и «логиков», то реклама для «этика» может апеллировать к его чувственной стороне, т.к. он все рассматривает через призму эмоций, а для «логика» – содержать конкретные обоснованиями важности или выгоды, поскольку такой человек воспринимает доводы через причинно-следственные связи. Таким образом, реклама должна стать более эффективной.
Вопрос лишь в том, насколько достоверно будет реализована эта идея. Не всегда можно оценить характеристики личности по BIG5, которая взята за основу таргетинга, даже с помощью специализированных тестов. В любом случае, игрокам рекламного рынка стоит взять новый инструмент на вооружение.
Дмитрий Вишневецкий,
генеральный директор
digital-агентства «Купи слова»
Источник: https://www.shopolog.ru/metodichka/analytics/obsuzhdenie-s-ekspertami-fevral-skih-novostey-v-e-commerce/